10.06.2013
Жираф напоминает жителям Лиссабона о «Похмелье»
В Португалии проходит рекламная кампания фильма
10.06.2013
В Кемерове выявлены потенциально опасные рекламные конструкции
Они будут демонтированы
10.06.2013
Заняться настоящим делом и использовать при этом презерватив Prudence призывает компания DKT
В туалетах ночных клубов Сан-Паулу проходит indoor-кампания бренда
10.06.2013
Очередные торги на рекламные места состоялись в Барнауле
На аукцион было выставлено девять лотов
07.06.2013
В Краснодаре продолжается демонтаж незаконных рекламоносителей
Власти города намерены снести еще 374 конструкции
07.06.2013
MINI в Стамбуле рекламируют инопланетяне
Их наняло на работу турецкое агентство No Comment Event & Alternative Marketing
07.06.2013
Эксперты уверены: будущее dooh-индустрии за digital signage
В Москве состоялась специализированная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
07.06.2013
Интимное омоложение вызвало вопросы у волгоградских антимонопольщиков
УФАС проводит опрос среди жителей города по поводу наружной рекламы одной из клиник
07.06.2013
WPP и Twitter заключили партнерское соглашение
Оно предусматривает взаимодействие в области аналитики и использования накопленных данных
07.06.2013
Russ Outdoor пересаживает жителей Казани на велосипеды
Компания запускает проект по развитию велопарковок в столице Татарстана
07.06.2013
Представители outdoor-индустрии обсудили ее развитие на конференции «Современные вопросы наружной рекламы»
Организатором мероприятия выступило агентство «ДРИМ»
07.06.2013
Креативщики из Leo Burnett Tailor Made предложили бразильцам зарядить iPhone и сдать кровь
В кафе Сан-Паулу проходит кампания, пропагандирующая донорство
07.06.2013
Власти Климовска выявляют незаконные рекламные конструкции
И намерены демонтировать их, если владельцы щитов не сделают это самостоятельно
07.06.2013
Бразильские креативщики показали, как крэк съедает мозг
Для этого внутрь ситиформата поместили личинок мучных червей
06.06.2013
CBS Outdoor представила фильм «Великий Гэтсби» в переходе лондонского метро
В рамках рекламной кампании кинокартины он был забрендирован