25.03.2013
Осталось четыре дня до завершения льготной регистрации участников «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»
Конференция состоится 4 апреля
25.03.2013
В центре Сиднея появилась гигантская розовая сумка от Amele
Рекламу для нового бренда средств для интимной гигиены Amele создало Blac Agency
25.03.2013
МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году
Outdoor-бюджет сотового оператора составил более 548,8 млн руб.
25.03.2013
Для продвижения благотворительного марафона испанского телеканала Channel 3 рекламисты решили использовать наружку
Проект разработало агентство Nacho Magro
25.03.2013
Квартиры от «Мортон» ждут своих хозяев
В Москве стартовало outdoor-размещение кампании «Квартиры ждут своих хозяев»
22.03.2013
До «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет» осталось меньше двух недель
Определены практически все участники предстоящей схватки
22.03.2013
Первые торги на рекламные места принесли в казну Чебоксар 2,6 млн рублей
На аукцион было выставлено 18 площадок
22.03.2013
Пролетая над Европой и Азией
22.03.2013
За 311 рекламных площадок в Барнауле операторы заплатили более 58,4 млн руб.
В городе состоялись вторые торги на размещение рекламных конструкций
22.03.2013
Компания Sony устроила в Париже водное шоу Sony Xperia Z
Чтобы показать все возможности смартфона
22.03.2013
Ханты-Мансийское УФАС не оценило легкий юмор в рекламе «Nа возмитий кредиты» СКБ-Банка
Ведомство решило возбудить дело в отношении банка
22.03.2013
АКАР взвесила фестивали
По которым определяется Рейтинг креативности 2013
22.03.2013
Компания Clear Channel продемонстрировала все преимущества наружной рекламы
В специально созданном видеоролике
22.03.2013
В «Якитории» каждую икринку ценят на вес золота
В Москве проходит рекламная кампания сети кафе
21.03.2013
Наружная реклама британской торговой сети Woolworths пахнет свежеиспеченным хлебом
Кампания, приуроченная к Пасхе, продвигает бренд Happy Feaster