20.03.2013
Госдума не поддержала предложение штрафовать за размещение рекламы на асфальте
Соответствующий законопроект был отклонен в первом чтении
20.03.2013
AXA банк предложил бельгийцам выбрать свой стиль услуг кредитования
Банк провел в Бельгии стильную рекламу
20.03.2013
Spring Design Session расширяет границы
Часть мероприятий состоится в офисе группы TWIGA
20.03.2013
Интерес австралийцев к наружной рекламе растет
Об этом свидетельствуют данные MOVE
19.03.2013
Skoda Octavia советует парижанам привыкать к невероятному
В рекламной кампании автомобиля креативщики La Chose использовали сдвоенные щиты
19.03.2013
Операторы наружной рекламы Екатеринбурга обратились к властям области и города за защитой
Они просят защитить их от городского департамента по управлению муниципальным имуществом
19.03.2013
Outdoor-оператор Titan превратит нью-йоркские таксофоны в многофункциональные хабы
Проект компании стал победителем стал победителем конкурсе Community Impact Award
19.03.2013
Агентство «062-Реклама» открыло представительство в Москве
Офис позволит компании оптимизировать сотрудничество со столичными клиентами
19.03.2013
Банк «Кольцо Урала» напомнил жителям Екатеринбурга, что пользоваться наличными неудобно
В одном из торговых центров города прошла промоакция банковской карты
19.03.2013
Фонд Missing children призвал аргентинцев обратить внимание на проблему поиска пропавших детей
Социальная кампания была проведена в ходе одного из футбольных матчей
19.03.2013
Власти Белгородской области намерены активно использовать наружную рекламу в социальных проектах
Глава региона Евгений Савченко потребовал ужесточить контроль за содержанием рекламных сообщений
Количество комментариев к элементу:
0
19.03.2013
Жители Мельбурна с помощью смартфонов пообщались с конфетами M&M's
В рамках рекламной акции компании Mars
Количество комментариев к элементу:
0
18.03.2013
Компания Gallery купила остановки
Оператор выиграл торги ГУП «Мосгортранс»
18.03.2013
Электронные табло будут демонтированы с крыш вестибюлей некоторых станций столичной подземки
По требованию ОАТИ Москвы
18.03.2013
Департамент СМИ и рекламы Москвы ищет подрядчика для производства социальной метрорекламы
Стоимость контракта составляет5,6 млн рублей