17.08.2011
В Челябинской области прокуратура требует наказать бизнесменов за незаконную установку рекламоносителей
А так же начальника отдела архитектуры Кусинского района
17.08.2011
Aegis Group приобрела австрийское digital-агентства pjure
Агентство станет частью сети Isobar в Австрии
16.08.2011
Гринфилдбанк использовал «Родину-мать» в наружной рекламе незаконно
Это решение Московского УФАС подтвердил арбитражный суд
16.08.2011
В Москве появилась пародия на outdoor-кампанию лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова
Судя по всему, это опять дело рук знаменитой арт-группы monolog.tv
16.08.2011
Конференция «Digital ooh: как продавать и как покупать экраны?» собирает лидеров мировой ooh-индустрии
Мероприятие состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»
16.08.2011
Компания eMarketer прогнозирует рост мирового рынка рекламы на 4,5% в 2011 году
До $500 млрд
16.08.2011
Чувашские outdoor-компании не претендуют на муниципальную собственность при размещении рекламоносителей
Они будут только покупать право на заключение договоров на их установку, решило УФАС
Количество комментариев к элементу:
0
16.08.2011
Более 100 рекламных конструкций снесено во Владивостоке в ходе подготовки к саммиту АТЭС
В ближайшее время власти демонтируют еще 70 конструкций
16.08.2011
Минздравсоцразвития выбирает подрядчика для рекламной кампании профилактики ВИЧ-инфекции
Итоги тендера будут подведены 19 сентября
15.08.2011
Сеть салонов оптики Specsavers проводит в Новой Зеландии рекламную кампанию с намеком
Как и другие рекламные проекты Specsavers, этот отличается тонким юмором
Количество комментариев к элементу:
0
15.08.2011
«Алькасар» займется продажами рекламных возможностей RuTube в Санкт-Петербурге
На эксклюзивных условиях
15.08.2011
Outdoor-кампания проекта Probok.net проходит в Москве
В акции задействовано более 500 рекламоносителей
Количество комментариев к элементу:
0
15.08.2011
Optimum Media OMD Group предложило москвичам освежающее граффити от Pepsi
Агентство запустило в Москве необычную рекламную кампанию
15.08.2011
Реализацией рекламной кампании «Не болей расизмом» займется агентство «Арт-Про»
На ее проведение столичные власти выделили почти 10 млн рублей
15.08.2011
Томские outdoor-операторы получили разрешения на установку рекламоносителей
По решению городской комиссии по наружной рекламе