06.06.2011
Организаторы акции «Проводите больше времени с детьми» привлекли к участию в ней москвичей
В день защиты детей на Тверском бульваре состоялось необычное мероприятие
06.06.2011
Власти Ростова-на-Дону хотят убрать перетяжки с центральных улиц города
В рамках работ по благоустройству областного центра
06.06.2011
Агентство doug & serge провело в Торонто короткую outdoor-кампанию фестиваля короткометражных фильмов
Постер с информацией о фестивале провисел на щите не больше минуты
06.06.2011
Большая часть «Бульварного кольца» стала принадлежать директору по маркетингу Глебу Кожемяко
Он владеет 90% компании
06.06.2011
Starcom MediaVest Group еще раз признана «Сетью года»
На фестивале Internationalist Media Innovations Awards
06.06.2011
Nokia и ГК «Связной» продвигают телефоны Nokia 6303i Classic и Nokia 6700 Classic
Для покупателей проводится специальная лотерея
06.06.2011
Журнал Outdoor Media: Зачем взрослые люди играют в солдатиков в торговом центре?
Вышел в свет очередной номер журнала
06.06.2011
Компания «Хоум Мобиле» оштрафована за распространение в Екатеринбурге непристойной рекламы
На 100 тыс. рублей
03.06.2011
295 работ российских креативщиков будут бороться за награды Cannes Lions 2011
В категории Outdoor Lions представлена 61 работа
03.06.2011
Глава Центрального района Новосибирска ушел в отставку из-за своих подчиненных-взяточников
Они получили деньги за согласование размещения рекламной конструкции
03.06.2011
Выставка средств и технологий визуализации DISPLAY-2011 пройдет в Санкт-Петербурге
С 28 сентября по 1 октября 2011 года
03.06.2011
«Бульварное кольцо» начало платить за транзитную рекламу
Агентство перечислило ГУП «Мосгортранс» первый авансовый платеж
03.06.2011
Шоколадный десерт Gü дал жителям Лондона возможность «оторваться» без последствий
И стать победителем интерактивного конкурса
Количество комментариев к элементу:
0
03.06.2011
Российские антимонопольщики борются с ненадлежащей наружной рекламой
В разных регионах страны
03.06.2011
«Нестле Россия» рекламирует вдохновляющее и провоцирующее мороженое Extreme
В кампании задействованы ТВ и наружная реклама