08.02.2011
Реклама ростовского магазина одежды противоречит здравому смыслу
Подтвердил арбитражный суд
08.02.2011
Сеть кофеен Starbucks решила поиграть с канадцами в интерактивную игру
В двух своих кафе в Ванкувере и Торонто
08.02.2011
Петербургская компания «Аляска» изготовила остановки без рекламы
По заказу городских властей
07.02.2011
Опубликован реестр действующих разрешений на рекламоносители предприятий потребительского рынка Москвы
В нем более 28,6 тыс. позиций
Количество комментариев к элементу:
0
07.02.2011
Advance Group обеспечила Sony «Полное погружение в 3D» в бизнес-центрах Москвы
В рамках рекламной кампании телевизоров с поддержкой формата 3D
07.02.2011
НБ «Траст» оштрафован на 1 млн руб. за ненадлежащую наружную рекламу
Московским УФАС
07.02.2011
Агентство Artplan превратило остановки в европейских городах в бразильские пляжи
В рамках рекламной кампании туристической Бразилии
Количество комментариев к элементу:
0
07.02.2011
Доходы Московского метрополитена от рекламы могут повыситься на 10–20%
КСП Москвы провело аудит размещения рекламы в столичной подземке
Количество комментариев к элементу:
0
07.02.2011
Социальную рекламу в Казани решено поддержать в объемах
В городе состоялся круглый стол «Нужна ли городу социальная реклама и в каких объемах»
07.02.2011
Procter & Gamble защищает австралиек от солнечных лучей
Компания провела интерактивную outdoor-акцию для продвижения бренда Olay
Количество комментариев к элементу:
0
04.02.2011
Тверская сеть магазинов «Индустрия красоты» использует транзитную рекламу для своего продвижения
Проект реализовало агентство «ТрансАрт»
04.02.2011
Утвержден «Порядок выполнения работ по праздничному оформлению в городе Москве»
Заместителем столичного мэра Александром Горбенко
04.02.2011
CBS Outdoor рекламирует Лондон и его жителей
В британской столице проходит необычная outdoor-кампания
04.02.2011
Компания MediaCo Outdoor займется размещением рекламы в Уэмбли
В тендере оператор обошел JCDecaux и Clear Channel
04.02.2011
Индустриальный комитет наружной рекламы создан на Украине
В него вошли крупнейшие outdoor-операторы и рекламные агентства