Новости

RSS

28.02.2013 Российская команда BBDO Run примет участие в Semi-Marathon de Paris
10 сотрудников компании примут участие в традиционном полумарафоне

28.02.2013 «Участники» марафона в Мумбаи не смогли преодолеть дистанцию из-за клея Fevicol
Агентство Ogilvy & Mather Mumbai использовало марафон в рекламной кампании бренда

28.02.2013 ArbeitsKollektiv разработал фирменный стиль фестиваля «Пешком на Масленицу»
Он, в том числе, будет использован в наружной рекламе мероприятия

28.02.2013 Бренд JBL встретил свою аудиторию в московском Парке Горького
Для своего продвижения бренд использовал нестандартное решение

28.02.2013 В Петербургском «Красном Озере» размещена уникальная стела компании «Омега Премиум»
Проект реализовало агентство IQ Количество комментариев к элементу:  0

В Барнауле на очередные торги выставлено 167 рекламных мест 28.02.2013 В Барнауле на очередные торги выставлено 167 рекламных мест
Их общая начальная стоимость составляет более 4,2 млн рублей

Выручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд 28.02.2013 Выручка Clear Channel в 2012 году составила более $3 млрд
Чистая прибыль – $183 млн

28.02.2013 Организация BCWA рассказала малайзийкам о необходимости постоянно заботиться о своем здоровье
Социальная кампания стоила всего $1 тыс.

28.02.2013 Плюшевый мишка Bank Austria не поместился на рекламоносителе
Оператор Gewista провел очередное размещение с экстендерами

27.02.2013 Тверские депутаты утвердили новые правила размещения наружной рекламы
Они предусматривают проведение торгов на рекламные места в формате аукционов

27.02.2013 Бренд молодежной одежды Call It Spring предложил жителям Тель-Авива петь и танцевать прямо на улице
Слоган рекламной кампании – «Подойти ближе, если ты хочешь стать звездой Call It Spring»

27.02.2013 Агентство Soldis Communications помогло компании Ehrmann осуществить рестайлинг упаковки «Эрмигурт»
Цель проекта – изменение общего восприятия базового бренда всей линейки «Эрманн»

27.02.2013 Более половины канадцев совершают покупки после просмотра наружной рекламы
Выявило исследование TNS

27.02.2013 Зубная паста Colgate Optic White сделала фасад «Европейского» светлым
Благодаря светодиодной подсветке, используемой в рекламной кампании бренда

Агентство Carat займется медиаобслуживанием компании «Газпром нефть» 27.02.2013 Агентство Carat займется медиаобслуживанием компании «Газпром нефть»
По итогам тендера


Страницы: Пред. 1 ... 674 675 676 677 678 ... 1022 След.