Новости
RSS

Сбербанк использовал «Video/O2O» от IMHO и MAER GROUP 13.12.2019 Сбербанк использовал «Video/O2O» от IMHO и MAER GROUP
Реклама банка размещалась на DOOH-конструкциях с последующей трансляцией сообщения в online

Russ Outdoor объявил об изменениях 12.12.2019 Russ Outdoor объявил об изменениях
В кадровом составе

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную DOOH-рекламу в Санкт-Петербурге 12.12.2019 Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную DOOH-рекламу в Санкт-Петербурге

Дед Мороз и компания «ЭФИР» поздравляют москвичей с Новым годом 12.12.2019 Дед Мороз и компания «ЭФИР» поздравляют москвичей с Новым годом
На экранах оператора появились «поздравительные открытки»

Арбитражный суд Московского округа поддержал столичные власти в споре с ООО «ТРК» 11.12.2019 Арбитражный суд Московского округа поддержал столичные власти в споре с ООО «ТРК»
Суд подтвердил отказ в иске оператора

«Святой Источник» и Стефания Маликова разрушают стереотипы 11.12.2019 «Святой Источник» и Стефания Маликова разрушают стереотипы
В новой рекламной кампании бренда

Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 11.12.2019 Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят итоги и перспективы развития ooh-индустрии

NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак 10.12.2019 NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак
В мероприятии участвовали представители рекламодателей и рекламных агентств

Объём российской ooh-индустрии за три квартала 2019 года составил 31,1 млрд рублей 10.12.2019 Объём российской ooh-индустрии за три квартала 2019 года составил 31,1 млрд рублей
Рост – 0%

«Связной» и CTZN испытали терпение Влада Топалова 10.12.2019 «Связной» и CTZN испытали терпение Влада Топалова
В новогодней рекламной кампании

«Широкий формат» – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 09.12.2019 «Широкий формат» – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Spotify завершает год «музыкальной» ooh-кампанией 06.12.2019 Spotify завершает год «музыкальной» ooh-кампанией
Представляя крупнейшие культурные события, мемы и тенденции в стриминге музыки

Власти Самары готовы потратить 1,8 млн рублей на рекламу предпринимательской деятельности 06.12.2019 Власти Самары готовы потратить 1,8 млн рублей на рекламу предпринимательской деятельности
Объявлен тендер на поиск подрядчика

УК «Динамо» готова потратить на наружную рекламу в Москве более 100 млн рублей 05.12.2019 УК «Динамо» готова потратить на наружную рекламу в Москве более 100 млн рублей
Итоги тендера станут известны 17 декабря

НРФ 2019 подвёл итоги 05.12.2019 НРФ 2019 подвёл итоги
Участниками форума стали 4 тыс. специалистов медиарекламного рынка


Страницы: Пред. 1 ... 144 145 146 147 148 ... 1040 След.