13.11.2020
IAA: почему важны бренды
Ассоциация провела исследование возможностей ТМ для восстановления экономики
13.11.2020
Кампания MEDOVARUS продемонстрировала эффективность транзитной рекламы
Акцию реализовала TMG Russia
13.11.2020
С помощью наружки австралийцы узнают, как работает технология распознавания изображений
В рамках кампании, которую проводят oOh!media, Национальная галерея Австралии и Google
12.11.2020
Из-за пандемии бюджет Воронежа недополучил от наружки 60 млн рублей
Также сократилось количество договоров на размещение рекламы
11.11.2020
Российский рынок ooh-рекламы просел на 29%
По итогам девяти месяцев 2020 года
10.11.2020
Власти Петербурга внесли изменения в регламент наружной рекламы и информации
По требованию регионального УФАС
09.11.2020
Outdoor-операторы Казани получили рассрочку по платежам за четвёртый квартал
Ранее отсрочка была предоставлена за второй и третий кварталы
09.11.2020
В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»
Проект реализован NEBO.digital
09.11.2020
Директор по маркетинговым коммуникациям Advance Group Вячеслав Никаноров покинул позицию
Он работал в компании с 2017 года
06.11.2020
Клиенты Clear Channel Airports получат новые данные о поведении потребителей
05.11.2020
Более 920 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ярославской области с начала года
В сентябре-октябре снесено 154 конструкции
05.11.2020
Благодаря чему ooh-реклама становится основным медиаканалом
Рекламодатели все чаще обращают внимание на новые преимущества, предлагаемые наружной рекламой
03.11.2020
«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
Конструкции расположены в переходах метро, бизнес- и торговых центрах, на крупных магистралях двух столиц и Подмосковья
02.11.2020
МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы
Первой клиентом, который воспользовался новой системой, стала компания Toyota
02.11.2020
AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато
В первой половине октября он сохранился на уровне сентября и увеличился на 6% по сравнению с августом