14.01.2020
Cofix проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене
Старт проекта прошел при поддержке оператора NEBO.digital
14.01.2020
АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи своих клиентов
В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп
13.01.2020
В Delivery Club уверены – «Счастье есть»
Стартовала рекламная кампания сервиса доставки еды
13.01.2020
Станции МЦК украшены новогодними ёлками «РГ-Девелопмент»
Проект реализован компанией «ЛАЙСА»
13.01.2020
GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву
Студенты узнают, как устроен медиарынок, изучат наиболее актуальные правовые требования в рекламной сфере
10.01.2020
Gallery расширила сеть цифровых конструкций в Москве и Красноярске
В частности, в столице сеть уже объединяет 265 экранов
09.01.2020
Австралийские медиаканалы убеждают рекламодателей «вернуться к истокам»
И запустили масштабную рекламную кампанию
09.01.2020
4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает участников
Своё участие в мероприятии уже подтвердили более 60 представителей из 42 компаний
31.12.2019
Терентий НИКИТЧИК, Sunlight Outdoor (Москва): «В этот Новый год буду просить у Деда Мороза сына»
Мой 2019 год
31.12.2019
Дмитрий ДЮМИН, Russ Outdoor (Москва): «Чтобы все загаданные мечты сбылись в 2020 году!»
Мой 2019 год
31.12.2019
Александр СУЕДОВ, «Дизайнмастер» (Новосибирск): «Проведу Новый год в кругу родных и близких людей, загадаю новогоднее желание под бой курантов»
Мой 2019 год
31.12.2019
Светлана ШИПОВА, «ЭФИР» (Москва): «Для меня 31 декабря – мистический день»
Мой 2019 год
31.12.2019
Игорь ЛЕРНЕР, «ДРИМ» (Ярославль): «Я очень надеюсь, что Дед Мороз существует»
Мой 2019 год
31.12.2019
Татьяна ЛИТВИНЮК, АО «МИА» (Москва): «Буду ходить в гости, смотреть и читать то, что мне нравится, – неспешно и с удовольствием»
Мой 2019 год
31.12.2019
Олег ЖУРАВЛЕВ, «Акцент» (Самара): «В жизни нет случайных людей»
Мой 2019 год