12.12.2013
Рабочая группа ассоциации IN+OUT утвердила методику расчетов медиапоказателей
12.12.2013
Количество билбордов в Йошкар-Оле сократится в три раза
12.12.2013
Лондонская галерея Tate расскажет жителям города о погоде
Галерея запустила в метро необычную рекламную кампанию
12.12.2013
Агентство «Нью-Тон» предлагает клиентам в Екатеринбурге «Резервников»
12.12.2013
Свекровь помашет вам ручкой, если вы купите ей отдельную квартиру
С помощью компании Porto Seguro
11.12.2013
Депутаты гордумы Калуги определяют базовую арендную ставку для наружной рекламы
11.12.2013
В Красноярске демонтировано около 2,5 тыс. незаконных рекламных конструкций в 2013 году
11.12.2013
The North Face приготовил парижанам зимнюю сказку
Компания организовала в столице Франция предновогоднюю ambient-акцию
11.12.2013
Журнал Outdoor Media: чем опасны игры со словами в наружной рекламе?
И как торговая сеть Media Markt создавала в столичной подземке виртуальный магазин?
11.12.2013
Прокуратура предостерегает власти Перми от нарушения законов в сфере наружной рекламы
Причина – предстоящие торги по перетяжкам
11.12.2013
Объем ooh-индустрии США за девять месяцев 2013 года составил $5,3 млрд
Рост – 3,5%
10.12.2013
ZenithOptimedia запускает новую глобальную сеть Project Blue
10.12.2013
Челябинские депутаты утвердили положение о распространении наружной рекламы
Теперь в городе будет создана схема ее размещения
10.12.2013
Московские вывески получили новые правила
Правительство столицы утвердило порядок их размещения
10.12.2013
Ooh-индустрия в поисках гармонии (дополнено)
В Москве состоялась VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»