11.11.2025
ФАС изучает возможность создания интерактивной карты рекламных конструкций.
Ранее правительство РФ утвердило национальный план развития конкуренции в России который, предполагает создание подобной карты
07.11.2025
Group4Media расскажет об исскустве эффективности
На своей конференции, которая состоится 25 ноября
06.11.2025
Ведущий ooh-оператор США Lamar заработал $1,67 млрд за девять месяцев 2025 года
В третьём квартале выручка компании составила $585,5 млн
06.11.2025
Russ завершила первый этап установки цифровых ситиформатов на остановках в Перми
И интегрировала их в свою федеральную сеть
02.11.2025
Ströer запустил в вестибюле Центрального вокзала Гамбурга крупнейший в Германии цифровой 3D-экран
Его площадь составляет 342 кв. метров
02.11.2025
JCDecaux выиграл 10-летний контракт на эксплуатацию более 3 тыс. рекламоносителей формата уличной мебели в Барселоне
Оператор планирует установить на улицах города ещё 300 цифровых экранов
30.10.2025
Изменения в правила размещения наружной рекламы планируется внести в Барнауле
Предлагаемые изменения предполагают, в частности, развитие цифровых форматов
29.10.2025
Оргкомитет НРФ’9 раскрыл подробности нового открывающего дня Недели рекламы
В этом году форум представляет обновленную программу
29.10.2025
КГ LBL – официальный партнёр 9-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
28.10.2025
«ЗНАК-2025»: 20 лет в поиске самых ярких решений
Состоялось главное событие года для всех, кто создает визуальную среду вокруг нас – объявлены победители 20-го юбилейного конкурса «ЗНАК»
27.10.2025
Рынок ooh-рекламы в 2025 году может вырасти на 23%
В целом, согласно прогнозам OMD OM Group, медиарекламный рынок увеличится на 14%
25.10.2025
Russ купила оператора рекламы в метро Казани «БарсРекарт»
Портфель компании в казанской подземке пополнился лайтбоксами 1,2х1,8 и 1х2,5 м.
23.10.2025
Астраханское УФАС потребовало от чиновников прекратить нарушение антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы
И пригрозило возбуждением дела
23.10.2025
Яркий визуальный эффект транзитной рекламы
Новое решение американского оператора Firefly делает её особенно выразительной и запоминающейся
23.10.2025
От ooh-рекламы до финтех-медиа: что обсудят эксперты на НРФ’9
Деловая программа форума включает три ключевых направления: стратегические инициативы и охватные медиа, контент и креатив, цифровые коммуникации