11.07.2013
IKEA использовала багажники электромобилей в качестве носителей для рекламы
Кампания проходила в Париже
11.07.2013
Пенсионный фонд информирует пассажиров метро и ж/д
При поддержке рекламного агентства «Нью-Тон»
11.07.2013
Наружная реклама на киосках может спасти печатные СМИ
Гильдия издателей периодической печати подготовила предложения по реанимации отрасли
11.07.2013
Публичная эпиляция или стриптиз на улице?
Рекламная кампания салона красоты в Торонто
11.07.2013
Digital-экраны помогли французскому кинофестивалю собрать кассу
Кампания проходила в ТЦ и на вокзалах страны
11.07.2013
Москомархитектура пояснит свою концепцию внешнего облика столицы
На практическом семинаре 18 июля
11.07.2013
Поверхностей от «062-Реклама» в Москве стало больше
Компания открыла дополнительные продажи рекламы на прогулочных теплоходах
10.07.2013
Цифровые экраны показали москвичам норвежские фьорды
В рамках кампании PAC GROUP
10.07.2013
В Омске к августу должно появиться положение о размещении наружки
Соответствующее поручение мэрии получили профильные чиновники
10.07.2013
Комитет по рекламе ТПП Московской области активизируется
Под руководством Романа Дубинина
10.07.2013
Уличный экран в Новосибирске добавил популярности неплательщикам алиментов
УФССП оценил эффективность наружной рекламы
10.07.2013
Сеть ростовского оператора «Глобус» пополнилась призмабордами от «Вершины»
Компании продолжают давнее сотрудничество
10.07.2013
Британская компания KBH описала новый тип пассажира
Привлекательный для рекламодателей
10.07.2013
Смартфон как пульт управления цифровым экраном
В аэропортах Австралии реализована новаторская кампания
10.07.2013
Сергей Пискарев возглавил комитет по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ
C 26 июня