10.12.2019
Объём российской ooh-индустрии за три квартала 2019 года составил 31,1 млрд рублей
Рост – 0%
10.12.2019
«Связной» и CTZN испытали терпение Влада Топалова
В новогодней рекламной кампании
09.12.2019
«Широкий формат» – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
06.12.2019
Spotify завершает год «музыкальной» ooh-кампанией
Представляя крупнейшие культурные события, мемы и тенденции в стриминге музыки
06.12.2019
Власти Самары готовы потратить 1,8 млн рублей на рекламу предпринимательской деятельности
Объявлен тендер на поиск подрядчика
05.12.2019
УК «Динамо» готова потратить на наружную рекламу в Москве более 100 млн рублей
Итоги тендера станут известны 17 декабря
05.12.2019
НРФ 2019 подвёл итоги
Участниками форума стали 4 тыс. специалистов медиарекламного рынка
05.12.2019
«Межотраслевое инвестиционное агентство» установило новые рекламные конструкции в столичном метро
ЖК-мониторы размещены на станции Люблино
04.12.2019
«Билайн» и Contrapunto устроили праздник, который будет длиться весь год
Стартовала новая рекламная кампания телеоператора
04.12.2019
Открыта регистрация участников 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта 2020 года в Москве
04.12.2019
«Мособлреклама» переделывает статичные билборды в современные конструкции
И встраивает подсветку внутрь рекламоносителя
03.12.2019
Группа АДВ проинвестирует стартапы на уровне идеи
В компании рассчитывают отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 млн руб. на разработку MVP
02.12.2019
Как сделать ooh центральным элементом медиазакупки
Новый руководитель OAAA Анна Багер об автоматизации и алгоритмических продажах
02.12.2019
Рекламная группа «ДРИМ» расширяет сеть цифровых экранов в Тюмени
Компания запустила в городе рекламоноситель с двумя экранами размером 12х4 м
29.11.2019
Gallery рассказала о технологическом развитии ooh-отрасли и будущем медиапространства
И представила собственные инновационные решения