26.09.2023
Группа Russ расширила свою цифровую сеть в столичной подземке
В неё входит 378 сторон DCF-формата на 137 станциях
24.09.2023
Рынок наружной рекламы США вырос на 2,2% во втором квартале 2023 года
И составил $2,68 млрд
22.09.2023
С начала года в Черкесске демонтировано свыше 500 незаконных рекламоносителей
И выдано ещё 206 предписаний на снос подобных конструкций
21.09.2023
Эксперты Группы Russ встретились с рекламодателями Краснодара
И познакомили их с новыми форматами и трендами ooh-рынка
21.09.2023
JCDecaux и ООН запустили глобальную outdoor-кампанию по безопасности дорожного движения
Акция пройдёт в 30 странах
20.09.2023
Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря
Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря
19.09.2023
Russ закроет VDOOH и продолжит развивать свою programmatic-платформу
После приобретения Gallery количество цифровых экранов у оператора выросло до 2 тыс.
16.09.2023
Почти половина доходов рынка ooh-рекламы возвращается в экономику Великобритании
За последние 14 лет ooh-операторы потратили £1,1 млрд развитие городской инфраструктуры
15.09.2023
Okko разместил крышную установку на Садовом кольце в Москве
Впервые российский онлайн-кинотеатр использовал премиальный outdoor-инвентарь
15.09.2023
Эксперты Russ оценили динамику развития рынка ooh-рекламы
В рамках форума «НРФ Регионы»
14.09.2023
АКАР презентовала экосистемы рекламных рынков
С их помощью участникам рынка будет гораздо легче выбрать партнеров и контрагентов
14.09.2023
Исследование АКАР: как выглядит региональный рынок в 2023 году
Эксперты отмечают появление зарубежных партнеров и тренд на наружную и медийную рекламу.
13.09.2023
Екатеринбург – лидер региональной сети Russ по количеству цифровых суперсайтов
К концу года планируется расширение сети до более 100 цифровых форматов
13.09.2023
Okkam: рост российского рынка рекламы в 2023 году составит 47%
Основными драйверами роста являются маркетплейсы, новые локальные бренды, ритейл и СТМ
12.09.2023
При формировании медиамикса уральские рекламодатели чаше всего выбирают наружную рекламу и ТВ
Об активности брендов на уральском рынке шла речь на пресс-конференции ТАСС в преддверии «НРФ Регионы».