23.10.2012
Агентство DDB New York и художник Марк Вагнер создали ценную наружную рекламу для лотереи Money Vault Multiplier
Для этого им потребовались однодолларовые купюры
Количество комментариев к элементу:
0
23.10.2012
ФАС России не поддержала казанских outdoor-операторов
Ведомство отклонило их жалобу на действия городского управления наружной рекламы и информации
22.10.2012
Индустриальный стандарт размещения наружной рекламы в Российской Федерации
Количество комментариев к элементу:
0
22.10.2012
Столичные власти проведут конкурс идей по разработке бренда Москвы
Проекты будут оцениваться в трех номинациях
22.10.2012
Саммит Digital Branding – Best Cases состоится 24–25 октября в Москве
Завершается регистрация его участников
22.10.2012
Агентство PHD займется медиаобслуживанием компании «Леруа Мерлен» с 2013 года
По итогам тендера
Количество комментариев к элементу:
0
22.10.2012
JCDecaux купила 25% Russ Outdoor
Сумма сделки не разглашается
22.10.2012
Власти Белогорска демонтируют незаконные рекламоносители
С начала года в городе проведено 35 рейдов по их выявлению
22.10.2012
Компания Green Giant привела на Центральный вокзал Нью-Йорка Зеленого Великана
На вокзале проходит рекламная акция «Одно большое обещание»
22.10.2012
Агентство «Сиб-Медиа» разместило в Кемерове фирменные «телевизоры» телеканала «РЕН»
В рамках масштабной рекламной кампании
22.10.2012
Наружная реклама в Туле будет унифицирована
Завершается разработка концепции ее размещения в городе
22.10.2012
Канадские офтальмологи запустили веселый ambient-проект
В ходе которого, посетителям торговых центров были розданы сертификаты на $240 тыс.
22.10.2012
В Кирово-Чепецке наружная реклама оказалась вне закона
УФАС потребовало устранить нарушение законодательства в сфере outdoor-индустрии
19.10.2012
Стали известны победитель и призеры конкурса цифровой рекламы Art of Outdoor
Первое место заняла работа агентства Glue Isobar для бренда Toyota
19.10.2012
«АльфаСтрахование» рекламирует «Страховку с хорошим концом»
Креатив разработало агентство Deluxe Interactive