19.01.2022
«Дизайнмастер» и Visiobox договорились о сотрудничестве в разработке программного обеспечения программатик-закупок
В перспективе все игроки ooh-рынка смогут пользоваться возможностями нового продукта
18.01.2022
Что нужно знать о программатик-DOOH
Главным отличием pDOOH от ooh является переход к аудиторной закупке, целиком и полностью основанной на данных
14.01.2022
DOOH и локальные медиа
Эксперты рассказали о месте цифровой наружки в современном медиапространстве
13.01.2022
АКАР представила большой кейсбук по эффективному продвижению фарм-продукции
В нём собрано 38 рекламных кейсов
12.01.2022
Russ Outdoor может купить Gallery
По словам источника, знакомого с ходом переговоров, владелец GalleryИван Таврин решил выйти из outdoor-бизнеса
12.01.2022
Более 1,8 тыс. незаконных рекламных конструкций демонтировано в Красноярске в 2021 году
В прошлом году наружка принесла в городскую казну почти 163 млн рублей
12.01.2022
Алексей Кулаков уходит с поста СЕО Mindshare Russia
Он планирует продолжить карьеру вне рекламной индустрии
11.01.2022
Sugar Media и медиагруппа «РИМ» договорились о партнерстве
Компания передала медиагруппе для размещения рекламы 131 поверхность
10.01.2022
Почти 370 незаконных рекламоносителей демонтировано в Курске
В 2021 году
10.01.2022
О чём нужно помнить при создании креатива для DOOH-рекламы
Четыре простых рекомендации, которые помогут не ошибиться
30.12.2021
С наступающими Новым годом и Рождеством!
Счастья и здоровья вам и вашим близким!
30.12.2021
«Игроник» займётся размещением наружной рекламы «Ростелекома»
По итогам тендера
29.12.2021
DOOH: больше экспертизы, больше программатик-закупок, больше новых рекламодателей
Специалисты компании VIOOH спрогнозировали развитие медиаканала в 2022 году
28.12.2021
Газпромбанк ищет подрядчика для размещения наружной рекламы
Банк проводит отбор потенциальных участников тендера
27.12.2021
Нижегородский outdoor-оператор «ПЕРСПЕКТИВА» провёл ребрендинг
Новый логотип олицетворяет смелость и выход за рамки ожиданий