27.10.2021
Yahoo предлагает рекламодателям оценить влияние DOOH на продажи
С помощью новой технологии In-Flight Sales Analysis
26.10.2021
АДВ и Platforma объявили о партнёрстве
Клиенты коммуникационной группы смогут пользоваться сервисами совместной компании ВТБ и «Ростелекома»
26.10.2021
Рекламные торги состоятся в Подольске в ноябре
На аукцион планируется выставить 15 конструкций
25.10.2021
MAER установил конструкцию Сбера на крыше столичного бизнес-центра «Оружейный»
Установка размещена на высоте 65 м
25.10.2021
ВТБ готов потратить на медиаобслуживание почти 14,6 млрд рублей в 2022-2023 годах
Банк объявил тендер по поиску рекламного подрядчика
22.10.2021
Russ Outdoor купил Nebo.digital
Оператор намерен активно развивать направление рекламы в московском метро
21.10.2021
Казанские outdoor-операторы получат отсрочку платежей в 2022 году
При этом пени за задолженность по оплате начисляться не будут
20.10.2021
Власти Омска хотят изменить расчёт платы за установку рекламных конструкций и сократить их количество
Проекты соответствующих решений поступили на рассмотрение горсовета
19.10.2021
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» и GroupM предложили ooh-индустрии симбиотический продукт
Новая технология реализует как классическое, так и programmatic-размещение
19.10.2021
«Восток FM» запустил новую рекламную кампанию
Слоган акции – «С нами отпуск круглый год!»
19.10.2021
Волгоградское УФАС признало рекламу сети суши и роллов «ЁбиДоЁби» ненадлежащей
Поскольку она содержит непристойные выражения
18.10.2021
В S7 Airlines уверены, что «Есть место для каждого воспоминания»
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика
18.10.2021
Участники бизнес-конференции «День Бренда 2021» обсудили новую философию маркетинга
На мероприятии выступили более 120 спикеров
18.10.2021
Медиагруппа «РИМ» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 19 ноября
15.10.2021
Британская компания Bango с помощью самого неэффективного билборда показала недостатки поисковой рекламы
По оценкам компании, до 35% соответствующих объявлений не достигают целевой аудитории