21.03.2016
На московском общественном транспорте вновь будет размещаться социальная реклама
Соответствующее соглашение заключили департамент СМИ и рекламы и «Мосгортранс»
21.03.2016
«Авто Селлу» придётся заплатить Московскому метрополитену более 1,1 млрд рублей
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение суда первой инстанции, а жалобу бывшего рекламного подрядчика столичной подземки – без удовлетворения
21.03.2016
Mars и фонд «Даунсайд Ап» провели исследование профессиональной ориентации людей с синдромом Дауна
И сняли об этом документальный фильм
21.03.2016
Вот он какой, «Большой Интернет» от «Ростелекома»
Arena Magic Box разработало масштабную кампанию нового тарифного плана
21.03.2016
Jeep и агентство Leo Burnett Moscow показали красоту грязи
В рамках необычной акции
21.03.2016
Россияне перстали обращать внимание на информацию о скидках
По данным опроса, проведенного агентством Zoom Market
21.03.2016
На этой неделе депутаты ГД планируют обсудить законопроект об иностранных агентах в наружке
Такими могут быть признаны компании, в уставном капитале которых доля зарубежного финансирования превышает 20%
21.03.2016
ВТБ может инициировать процедуру банкротстсва группы «Вера-Олимп»
Банк считает оператора проблемным должником
18.03.2016
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление оператора наружной рекламы «Олимп»
О принятии обеспечительных мер в рамках судебного разбирательства со столичным департаментом СМИ и рекламы
18.03.2016
Агентство IQ разместит рекламу на аренах ЧМ по хоккею 2016
В Москве и Санкт-Петербурге
18.03.2016
Схему размещения наружной рекламы в Ижевске планируется доработать
С учётом внесённых изменений в отраслевой ГОСТ
18.03.2016
UM и КГ «М-Лайнер» заключили договор о стратегическом партнёрстве
В рамках сотрудничества «М-Лайнер» получит доступ к баинговым ресурсам АДВ
18.03.2016
Eventum Premo представляет беседы мастеров Бу и Шу
В продажу поступила новая книга от партнеров агентства Eventum Premo
18.03.2016
ВТБ оценивает Russ Outdoor почти в 9,5 млрд рублей
Банк контролирует 26,43% акций оператора
18.03.2016
Лионель Месси стал бренд-амбассадором Huawei
Это партнерство отражает стремление бренда к взаимодействию с личностями, демонстрирующими достижение максимального результата