24.10.2022
«Матрица рекламы»: как рекламистам адаптироваться к существующим реалиям рынка
Форум проходит в рамках 29-й Международной выставки «Реклама 2022»
21.10.2022
OKKAM представляет документальный фильм ко Дню рекламиста
Героями картины стали сотрудники различных активов и подразделений группы
19.10.2022
Полномочия в сфере наружной рекламы Оренбурга перешли областному правительству
Заксобрание региона поддержало соответствующий законопроект
19.10.2022
MAER показал «Фантастику»
На экранах в крупных городах России состоялась презентация 3D-героев шоу «Первого канала»
18.10.2022
Срок представления поправок в законопроект о едином операторе цифровой наружки продлён до 1 ноября
Документ был принят Госдумой в первом чтении 15 июля
18.10.2022
Заместителем генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию бизнеса группы «Игроник» назначена Ирина Мысина
До этого она возглавляла группу ОТМ
18.10.2022
Moscow Travel Hack удивил разработками для российской туриндустрии
В соревновании приняли участие более 500 человек
17.10.2022
Власти Сочи усиливают контроль за наружной рекламой
С начала года в городе снесено 477 незаконных конструкций
17.10.2022
В Петербурге смягчены требования к размещению вывесок
Чтобы не допустить увеличения финансовой нагрузки для предпринимателей
14.10.2022
Аудиторы КСП проанализировали рынок наружной рекламы Тольятти
По итогам 2021 года индустрия принесла в бюджет города более 80 млн рублей
13.10.2022
На медиафасадах Intention появились новостные ролики телеканала «Москва 24»
Ролики транслируются на медиафасадах, установленных на ТРЦ Avenue, ТРЦ Kvartal West и ТРЦ «Райкин Плаза»
13.10.2022
Почти треть маркетологов из крупнейших международных компаний заявили о планах сократить рекламные расходы в 2023 году
Около 40% сказали, что намерены сохранить рекламные инвестиции на уровне 2022 года
12.10.2022
Часть полномочий в сфере наружной рекламы Оренбурга может перейти региональному правительству
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение областного заксобрания
11.10.2022
Рост ooh-рынка Австралии в третьем квартале 2022 года составил 43,7%
Доля DOOH-сегмента в выручке увеличилась до 62,5%
10.10.2022
«Игроник» и Mediaplus Group Russia будут вместе закупать рекламу
При этом полного объединения всех 100% закупок на данный момент не произойдет