28.09.2021
Clear Channel Outdoor Americas предложит клиентам новый инструмент закупки цифровой рекламы
Он принесёт оператору дополнительный источник дохода
27.09.2021
Ежегодная бизнес-конференция «День бренда» состоится 12 октября
Ключевая тема мероприятия – «Созидание будущего. Философия нового маркетинга»
27.09.2021
Поправки в закон «О рекламы» обсудили участники ooh-индустрии
Мероприятие состоялось в рамках Национального рекламного форума
27.09.2021
Russ Outdoor может купить Nebo.digital
Оператор продолжает консолидировать ooh-активы
24.09.2021
Эксперты обсудили перспективы развития outdoor-рынка
В ходе Ooh-саммита, который состоялся в рамках Национального рекламного форума
24.09.2021
Управляющий партнёр ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин стал лауреатом премии «Топ-менеджер НПБК-2021»
В номинации Media/out-of-home-агентства
23.09.2021
Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей
Теперь рекламодатели смогут получать более точную информацию о размещении рекламы
23.09.2021
АКАР посчитала зарплату сотрудников рекламных агентств
Показатели возвращаются на уровень 2019 года
23.09.2021
«Сбер» расскажет о своих продуктах с помощью CG-рекламы в 3D-формате
Кампания стартовала в деловом квартале «Москва-Сити»
22.09.2021
«Комос-Медиа» и медиагруппа «РИМ» договорились о партнерстве
Теперь медиагруппа управляет 94% рекламных конструкций в Ижевске
21.09.2021
СБП проводит федеральную рекламную кампанию
В проекте задействованы все ведущие каналы коммуникации
20.09.2021
Сервис Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера»
На 35%
20.09.2021
Депутаты Ижевска внесли изменения в правила размещения наружной рекламы
Был отменён запрет на размещение конструкций на остановках в составе торгово-остановочных комплексов
17.09.2021
North Star Media – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум, в котором примут участие более 300 экспертов российского рынка ooh-рекламы, состоится 19 ноября в Москве
16.09.2021
Безупречная эффективность
Ассоциация наружной рекламы Австралии провела исследование влияния ooh-рекламы на сознание людей