17.08.2011
Maxus и News Outdoor создали на московских улицах «Домик в деревне»
В столице проходит необычная outdoor-кампания популярного бренда
17.08.2011
Жюри фестиваля социальной рекламы «П.О.Р.А!-2011» возглавил вице-президент АКАР Владимир Евстафьев
Фестиваль пройдет в Омске 20–22 октября
17.08.2011
Агентство «Нью-Тон» отметило День рождения по-итальянски
Мероприятие проходило в центре современного искусства «Винзавод»
17.08.2011
EURO RSCG Moscow разработало для Grolsch «Свой путь»
В рамках рекламной кампании бренда
17.08.2011
Украинцы не любят телерекламу
Выяснила компания TNS
17.08.2011
В Челябинской области прокуратура требует наказать бизнесменов за незаконную установку рекламоносителей
А так же начальника отдела архитектуры Кусинского района
17.08.2011
Aegis Group приобрела австрийское digital-агентства pjure
Агентство станет частью сети Isobar в Австрии
16.08.2011
Гринфилдбанк использовал «Родину-мать» в наружной рекламе незаконно
Это решение Московского УФАС подтвердил арбитражный суд
16.08.2011
В Москве появилась пародия на outdoor-кампанию лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова
Судя по всему, это опять дело рук знаменитой арт-группы monolog.tv
16.08.2011
Конференция «Digital ooh: как продавать и как покупать экраны?» собирает лидеров мировой ooh-индустрии
Мероприятие состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»
16.08.2011
Компания eMarketer прогнозирует рост мирового рынка рекламы на 4,5% в 2011 году
До $500 млрд
16.08.2011
Чувашские outdoor-компании не претендуют на муниципальную собственность при размещении рекламоносителей
Они будут только покупать право на заключение договоров на их установку, решило УФАС
Количество комментариев к элементу:
0
16.08.2011
Более 100 рекламных конструкций снесено во Владивостоке в ходе подготовки к саммиту АТЭС
В ближайшее время власти демонтируют еще 70 конструкций
16.08.2011
Минздравсоцразвития выбирает подрядчика для рекламной кампании профилактики ВИЧ-инфекции
Итоги тендера будут подведены 19 сентября
15.08.2011
Сеть салонов оптики Specsavers проводит в Новой Зеландии рекламную кампанию с намеком
Как и другие рекламные проекты Specsavers, этот отличается тонким юмором
Количество комментариев к элементу:
0