Новости
RSS

16.12.2019 В Самаре демонтируют незаконные конструкции
Планируется снести 600 щитов

Рынок DOOH-рекламы 2020: прогнозы британских экспертов 13.12.2019 Рынок DOOH-рекламы 2020: прогнозы британских экспертов
Рыночная проблематика, факторы роста и технологическая интеграция медиа

Александр Менчук рассказал о развитии подмосковного рынка наружки 13.12.2019 Александр Менчук рассказал о развитии подмосковного рынка наружки
И оценил перспективы её развития

Сбербанк использовал «Video/O2O» от IMHO и MAER GROUP 13.12.2019 Сбербанк использовал «Video/O2O» от IMHO и MAER GROUP
Реклама банка размещалась на DOOH-конструкциях с последующей трансляцией сообщения в online

Russ Outdoor объявил об изменениях 12.12.2019 Russ Outdoor объявил об изменениях
В кадровом составе

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную DOOH-рекламу в Санкт-Петербурге 12.12.2019 Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную DOOH-рекламу в Санкт-Петербурге

Дед Мороз и компания «ЭФИР» поздравляют москвичей с Новым годом 12.12.2019 Дед Мороз и компания «ЭФИР» поздравляют москвичей с Новым годом
На экранах оператора появились «поздравительные открытки»

Арбитражный суд Московского округа поддержал столичные власти в споре с ООО «ТРК» 11.12.2019 Арбитражный суд Московского округа поддержал столичные власти в споре с ООО «ТРК»
Суд подтвердил отказ в иске оператора

«Святой Источник» и Стефания Маликова разрушают стереотипы 11.12.2019 «Святой Источник» и Стефания Маликова разрушают стереотипы
В новой рекламной кампании бренда

Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 11.12.2019 Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят итоги и перспективы развития ooh-индустрии

NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак 10.12.2019 NEBO.digital собрал клиентов на бизнес-завтрак
В мероприятии участвовали представители рекламодателей и рекламных агентств

Объём российской ooh-индустрии за три квартала 2019 года составил 31,1 млрд рублей 10.12.2019 Объём российской ooh-индустрии за три квартала 2019 года составил 31,1 млрд рублей
Рост – 0%

«Связной» и CTZN испытали терпение Влада Топалова 10.12.2019 «Связной» и CTZN испытали терпение Влада Топалова
В новогодней рекламной кампании

«Широкий формат» – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 09.12.2019 «Широкий формат» – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Spotify завершает год «музыкальной» ooh-кампанией 06.12.2019 Spotify завершает год «музыкальной» ooh-кампанией
Представляя крупнейшие культурные события, мемы и тенденции в стриминге музыки


Страницы: Пред. 1 ... 143 144 145 146 147 ... 1039 След.