17.02.2014
Компании «ДНА Медиа» и «Блэк Борд» требуют признать недействительными итоги торгов на рекламные места в Волгограде
По мнению операторов, конкурсы прошли с большим количеством нарушений
17.02.2014
Схема размещения наружной рекламы разработана в Рыбинске
Мэрия одобрила документ, теперь очередь за горсоветом
17.02.2014
Агентство TNC.Brands.Ads. разработало для «Ростелекома» дизайн олимпийских интернет-кафе
Всего в Сочи открыто пять таких кафе
17.02.2014
Dentsu Aegis Network объявила о приобретении китайского креативного агентства Verawom
Оно будет интегрировано с китайским офисом Isobar
17.02.2014
Конструкции JCDecaux предлагают австралийкам купить увлажняющий лосьон Clinique
Компани запустила в крупнейших городах страны нестандартную outdoor-кампанию
17.02.2014
Суд подтвердил законность решения Краснодарского УФАС по делу «Омеги-2006»
И оставил ее жалобу без удовлетворения
17.02.2014
Сексуальное белье Blush заставило вспыхнуть рекламный щит
В Берлине стартовал сезон горящих скидок
17.02.2014
Арбитражный суд оштрафовал ТД «ЦентрОбувь» за размещение незаконной наружной рекламы
Она была размещена на здании Казанского вокзала в Москве
17.02.2014
Вопросы развития сегмента социальной рекламы обсудили в АКАР
В ходе круглого стола
17.02.2014
«Радио Спорт» провело ребрендинг и сменило название на «Спорт FM»
Параллельно была запущена масштабная рекламная кампания радиостанции
14.02.2014
Власти Пушкинского района наводят порядок в наружной рекламе
Торги на рекламные места в районе могут стартовать в апреле
14.02.2014
В Рязани продолжается демонтаж незаконных рекламных конструкций
С начала года в городе уже снесено 200 носителей
14.02.2014
Александр Менчук, правительство Московской области: «Некоторые операторы пытались продлить себе сладкую жизнь»
Интервью с Александром Менчуком, заместителем руководителя главного управления по информационной политике Московской области
14.02.2014
Депутаты Госдумы намерены запретить рекламу базовой стоимости автомобилей
По их мнению, представленная в рекламе информация отличается от действительности
14.02.2014
В торговых центрах Великобритании можно узнать свежие новости
В рамках кампании The Huffington Post они будут транслироваться на digital-носителях