13.02.2020
Twitter разместил в лондонском метро посты о неудачных свиданиях
Накануне Дня влюблённых социальная сеть рассказывает о курьезных попытками завести отношения
12.02.2020
Московский бюджет не ожидает потерь от наружки
За аренду конструкций в 2020 г. операторы заплатят 3,5 млрд рублей
12.02.2020
Более 150 экспертов зарегистрировалось для участия в конференции «Эффективные визуальные коммуникации 2020»
Форум состоится 20 марта
11.02.2020
Компания JCDecaux SA заработала почти €3,9 млрд в 2019 году
Больше всего денег оператору принесли уличная мебель и транзитная реклама
10.02.2020
Тимур Бекмамбетов нашёл для МТС техногения
В новой рекламной кампании телеком-оператора
10.02.2020
«Реклама – центр» хочет взыскать с режиссера Владимира Бортко более 4 млн рублей
За продвижение на выборах губернатора Санкт-Петербурга
10.02.2020
«Билайн» и Contrapunto показали «Близких людей»
Стартовала рекламная кампания нового тарифа
10.02.2020
В Орле разыграли наружку
07.02.2020
ФАС хочет отдать рекламу
Служба планирует передать контроль над ней саморегулируемым организациям
06.02.2020
Британской молодежи нравится DOOH
Она хочет видеть больше live-контента в цифровой наружке
06.02.2020
Ялтинская наружка получила регламент
Соответствующее постановление подписал мэр города
05.02.2020
«Едем, едем, интернетим»: рекламная кампания «МегаФона» в Московском метро
В проекте задействованы стикеры и видеоэкраны
05.02.2020
Власти Саратова обжалуют решение арбитражного суда по рекламным конструкциям
Мэрия считает незаконными выданные разрешения на установку ситиформатов
05.02.2020
В День святого Валентина москвичи смогут признаться в любви с помощью цифрового экрана
Экран расположен на здании «Цифрового делового пространства»
05.02.2020
«Ростелеком» выбрал креативные агентства
Стартовая сумма контракта составляла 325 млн рублей