26.02.2020
В США Uber начнёт размещать на автомобилях рекламу
26.02.2020
Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса
Среди 183 операторов рынка
25.02.2020
Агентство TOR-Media выиграло тендер Большого театра на размещение наружной рекламы
Размещение будет осуществляться в Москве и Московской области
25.02.2020
Компания VDOOH – партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 20 марта
25.02.2020
Компания «ДРИМ» установила в Волгограде самый большой в регионе светодиодный экран
Размер конструкции составляет более 200 кв. метров
25.02.2020
Суд приговорил экс-директора департамента рекламы МУГИСО к 9 годам лишения свободы
Он не сможет занимать различные должности в течение 5 лет
21.02.2020
Рекламная кампания «Трекрезан» прошла в столичной подземке
Охват акции составил 32%
21.02.2020
The Guardian предложила берлинцам разбить «аварийное стекло» и забрать журнал
В столице Германии проходит необычная кампания еженедельника Guardian Weekly
20.02.2020
Domino’s Pizza перезапустила бренд в России
И выпустила новую рекламную кампанию
20.02.2020
Наружка принесла в бюджет Тольятти 82,6 млн рублей в 2019 году
Это на 20% больше плана
19.02.2020
Рынок ooh-рекламы Великобритании вырос на 7,6% в 2019 году
И заработал £1,3 млрд
19.02.2020
РГБ покажет рекламу
На выставке «Городская феерия» будет представлено более 200 плакатов
18.02.2020
Пять приоритетов американской ooh-индустрии в 2020 году
По мнению руководителя Американской ассоциации ooh-рекламы Анны Багер
17.02.2020
INTENTION – отраслевой партнёр 4-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Продолжается регистрация участников форума
17.02.2020
Власти и бизнес Южно-Сахалинса обсудили наружку
И предложили свои решения существующих проблем