26.10.2018
Более 550 заявок подано для участия в конкурсе социальной рекламы «Импульс 2018»
Имена победителей станут известны 19 декабря
25.10.2018
С начала года наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Тагила всего 2 тыс. рублей
В схему размещения конструкций входит 931 объект
24.10.2018
«Почта России» хочет стать лидером в indoor-рекламе
До конца 2019 г. в отделениях связи планируется установить 15 тыс. digital-конструкций
24.10.2018
Наружная реклама помогает выбирать православный символ Санкт-Петербурга
Outdoor-операторы принимают активное участие в проекте
24.10.2018
This Year, Next Year 2018: в какие игры играет медиаиндустрия?
В Москве состоялась конференция GroupM
24.10.2018
Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию
На ближайшие два года
23.10.2018
УФАС не нашло ограничений конкуренции при проведении конкурса на создание мета-бренда Петербурга
Стоимость контракта составляет 8 млн рублей
23.10.2018
В Балашихе демонтировано более 300 незаконных конструкций
До конца года планируется снести ещё 50 рекламоносителей
22.10.2018
«Арифметика добра» при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект
В поддержку акции «Урок 575»
22.10.2018
В Москве проходит солнечная рекламная кампания радио «Восток FM»
В акции задействован общественный транспорт
22.10.2018
Новым креативным директором Cheil Russia назначен Илья Андреев
Его задача – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода
22.10.2018
«Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» разместили наружную рекламу с дополненной реальностью
С её помощью пользователи могут оживить афиши бродвейского спектакля
19.10.2018
МТС призывает не бояться качественного контента
В новой рекламной кампании
19.10.2018
УФАС приостановило конкурс на разработку логотипа Санкт-Петербурга
После жалобы АКАР
19.10.2018
JCDecaux купит австралийскую APN Outdoor
За $830,8 млн