02.03.2017
Компания JCDecaux SA в 2016 г. заработала €3,4 млрд
Это на 5,8% больше, чем годом ранее
02.03.2017
Петербургские операторы демонтировали примерно 1 тыс. рекламных конструкций
В ближайшее время планируется снести ещё столько же
01.03.2017
Участники конференции «Би-НОМ» познакомятся с армянскими традициями
Форум пройдёт в Ереване с 20 по 23 апреля
01.03.2017
Агентство IQ запускает рекламу в небе над Москвой
Агентство предлагает размещать рекламу на бортах вертолётов
28.02.2017
Пермские депутаты решили помочь добросовестным outdoor-операторам
И поддержали идею введения понижающего коэффициента при арендной плате
28.02.2017
«Азбука Вкуса» проведёт к ребрендингу супермаркетов SPAR
Магазины обновят розничную концепцию и сменят название на «АВ Маркет»
28.02.2017
OMD OM Group и ГК «Игроник» объявили о стратегическом партнерстве
Оно позволит компаниям применить накопленную экспертизу каждой из сторон
28.02.2017
Завершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Церемония награждения победителей состоится 16 марта в event-холле «ИнфоПространство»
27.02.2017
«Утконос» выбрал Dentsu Aegis Network медиапартнером
По итогам тендера
27.02.2017
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» состоится 16 марта
Своё участие в форуме уже подтвердили около 150 специалистов из 24 регионов России, а также стран ближнего зарубежья
22.02.2017
MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru
В преддверии гендерных праздников
22.02.2017
«Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment и Maxima стал партнером детских игр КВН
Агентства выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель»
22.02.2017
Компания Samsung разработала новый цифровой экран для DOOH
Первый рекламоноситель установлен в метрополитене Цюриха
22.02.2017
«ВТБ Арена парк» представляет «Арену Ваших достижений»
Рекламную кампанию разработало агентство Electric Creative
21.02.2017
Власти Подмосковья намерены избавиться от МУПов в сфере наружной рекламы
Поскольку они не приносят прибыль