17.03.2014
В Испании McDonald’s дарит посетителям кофе в обмен на улыбку
Нестандартный outdoor-проект реализовали JCDecaux Innovate и OMD
17.03.2014
Петербургский ТРЦ «Жемчужная Плаза» создает весеннее настроение
Стартовала рекламная кампания центра
14.03.2014
Испанские операторы наружной рекламы в 2013 году заработали меньше, чем годом ранее
На 13,4%
14.03.2014
Власти Тольятти проведут аукцион на право демонтажа незаконных рекламных конструкций
В ближайшее время планируется снести 94 носителя
14.03.2014
Министерство культуры предлагает ограничить рекламу во время детских сеансов в кинотеатре
Министерство готовит соответствующие поправки в законодательство
14.03.2014
JCDecaux стал еще ближе к целевой аудитории своих клиентов
Компания запускает инновационную сеть цифровых экранов в Великобритании
14.03.2014
РАМУ узнала, сколько стоят услуги промоперсонала
С помощью АКАР ассоциация провела специальное исследование
14.03.2014
CBS Outdoor развивает digital-outdoor в метро Нью-Йорка
И уже заключила годовой контракт на размещение в новой сети носителей
14.03.2014
Власти Самары согласовали схему размещения наружной рекламы
В ближайшее время в городе стартуют торги на рекламные места
13.03.2014
Компания «Галс-Девелопмент» уверена, что «Деньги не главное»
Девелопер запустил новую рекламную кампанию
13.03.2014
Компания MAER GROUP расширяет свою адресную программу
Оператор начал размещение наружной рекламы в нескольких региональных центрах
13.03.2014
КГ TWIGA создает новую структуру TWIGA Digital
Она займется высококачественными маркетинговыми решениями в сфере цифровых технологий
13.03.2014
Победителем в номинации Outdoor на фестивале ADFEST стал проект Small world machines
Работа выполнена агентством Leo Burnett Sydney для компании Coca-Cola
13.03.2014
Хронометраж рекламных блоков на цифровых билбордах Gallery будет составлять 50 секунд
Количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60%.
13.03.2014
ИД «Синергия» выпустил учебное пособие по indoor-рекламе
Оно предназначено для преподавателей российских вузов