02.11.2012
Конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» собирает участников
Форум состоится 7 декабря в Москве
02.11.2012
Ассоциация IN+OUT примет участие в подготовке схемы indoor-рынка
Игроков рынка решено разделить на пять категорий
Количество комментариев к элементу:
0
02.11.2012
На должность исполнительного директора AdWatch Isobar назначена Мария Дмитриева
02.11.2012
Компания Gazprom-Media Digital преодолела планку в 3 млрд показов рекламных форматов
На 28 сайтах пула видеопорталов
02.11.2012
Ассоциация нестандартных медиа и АКАР создадут indoor-глоссарий
Представители ассоциаций обсудили вопросы индустриальных стандартов в indoor
02.11.2012
Ставропольская прокуратура проверила наружную рекламу
И сообщила о результатах губернатору края
02.11.2012
Молодежь Красноярска узнает о фестивале «Роботех 2012» благодаря общественному транспорту
В городе проводится рекламная кампания форума
02.11.2012
Мурманское УФАС решило выяснить отношение горожан к наружной рекламе одного из магазинов
Для этого ведомство проводит на своем сайте опрос
02.11.2012
Аукцион на установку афишных стендов в Москве отложен на неопределенный срок
До окончания разбирательства со столичным УФАС
02.11.2012
Центр Казани практически освобожден от крупноформатных рекламоносителей
Снести осталось шесть конструкций
Количество комментариев к элементу:
0
02.11.2012
Представители рекламного рынка хотят участвовать в разработке законов, регулирующих отрасль
Об этом шла речь на конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества»
01.11.2012
Жители Санкт-Петербурга знакомятся с новым образом банка SIAB
Агентство «062-Реклама» разместило рекламу банка на общественном транспорте
01.11.2012
Власти Калуги снесли практически все незаконные крупноформатные рекламоносители
В городе их осталось всего четыре
01.11.2012
Базовый коэффициент К2 для наружной и транзитной рекламы может быть увеличен в Ярославле
Департамент социально-экономического развития города подготовил соответствующие поправки
Количество комментариев к элементу:
0
01.11.2012
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию благотворительной акции «МакХэппи День»
Цель акции – сбор средств для строительства Дома для родителей при детской больнице
Количество комментариев к элементу:
0