22.04.2020
«Эффективные визуальные коммуникации 2020»: новая эра?
Outdoor Media объявляет о начале подготовки к проведению 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум состоится 26 ИЮНЯ (предварительно)
21.04.2020
Нижегородские outdoor-операторы SCG и «Рекстар» объявили о партнёрстве
Стратегический альянс предложит рынку решения для охвата аудиторий и эффективных рекламных кампаний
21.04.2020
Конференция Digital Brand Day 2020 пройдет 27 апреля и 23 июня
Оба мероприятия будут организованы в формате fully-digital-experience
21.04.2020
Реклама как антикризисный инструмент
Для экономики реклама может стать рычагом антициклического регулирования
20.04.2020
Власти Саратова не планируют поддерживать операторов наружной рекламы
«Данная отрасль не вошла в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации»
20.04.2020
ФАС уточнила полномочия саморегулируемых организациях в сфере рекламы
СРО смогут оценивать, является ли реклама недостоверной или недобросовестной
20.04.2020
Рекламу вина готовят к ярмаркам
Она может быть разрешена на специализированных форумах
20.04.2020
Рекламная индустрии может быть включена в перечень наиболее пострадавших отраслей
Решение может быть принято в конце недели
17.04.2020
Компания «Восток-Медиа» предложила провести круглый стол «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!»
В рамках Synergy Online Forum
17.04.2020
Пермские outdoor-операторы получат отсрочку по арендным платежам
На период с 1 апреля по 31 декабря 2020 года и ее уплату до 31 декабря 2021 года
16.04.2020
«Балтика» запускает «замягчательную» кампанию
С участием Семена Слепакова
16.04.2020
Ульяновские рекламисты просят власти о помощи
И предлагают отсрочить выплату арендных платежей
15.04.2020
Самоизоляция: что покупают и от чего отказываются россияне
Лидерами продаж стали товары первой необходимости
14.04.2020
Ooh-индустрия в Петербурге может сократиться на 60% в апреле-мае
Потери всего рынка рекламы в Северной столице могут составить до 40% бюджетов
14.04.2020
Реклама «на районе» может оказаться выгодной для брендов
В связи с пандемией COVID-19 аудитория наружной рекламы перемещается в основном внутри жилых районов