23.04.2022
Wildberries ищет подрядчика для размещения рекламы почти во всех регионах России
Заявки принимаются до 6 мая 2022 года
22.04.2022
Gallery и Russ Outdoor договорились о едином подходе к расчету аудитории рекламного показа
Исторически оба оператора применяли схожие механики для расчета OTS-показа
21.04.2022
Власти подмосковного Красногорска обсудили меры поддержки outdoor-индустрии
В их числе – возможная отсрочка арендных платежей
21.04.2022
Рекламные торги в Севастополе планируется провести до конца года
На сегодняшний день в схеме размещения наружной рекламы 344 площадки
21.04.2022
ГК «Родная речь» купила российские активы Publicis Groupe
Среди них агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, Starcom, Zenith и другие
20.04.2022
Выручка Omnicom Group в первом квартале 2022 года составила $3,4 млрд
Доналоговые расходы на фоне украинского кризиса составили размере $113,4 млн
20.04.2022
«Чистый Город» проведёт турнир по пляжному волейболу среди рекламистов
Мероприятие состоится 2 июля в московском Серебряном Бору
20.04.2022
«Игроник» запустил рекламную кампанию банка «Уралсиб»
Акция проходит в 10-ти коттеджных поселках на западе Подмосковья
19.04.2022
Праздничная наружная реклама и декоративные конструкции появятся в Москве к Пасхе
Будут задействованы как традиционные, так и digital-носители
19.04.2022
Во Владивостоке продолжается снос незаконной наружки
С начала года демонтировано 25 конструкций
19.04.2022
ГБУ «ИТЦ» Ленобласти ищет подрядчика для продвижения туристических возможностей региона
Стоимость контракта составляет почти 6,5 млн рублей
18.04.2022
Выручка французской Publicis Groupe в первом квартале составила €2,8 млрд
Потери после ухода с российского рынка – €87 млн
18.04.2022
Дыши правильно
КГ PRT и медиахолдинг MAER проводят рекламную кампанию проекта «Дыши!»
15.04.2022
В Новосибирске сократят количество рекламных конструкций
Из схемы размещения рекламоносителей исключили 320 мест
15.04.2022
Накануне дня рождения Relax FM стартовала рекламная кампания радиостанции
В акции задействованы ТВ, ooh, digital