24.08.2020
Власти Петербурга выделят НКО гранты для производства и размещения рекламы
На эти цели планируется потратить более 8 млн рублей
21.08.2020
«ДРИМ» установил самый большой экран в своей сети в Екатеринбурге
Его площадь составляет 72 кв. м
21.08.2020
Британский Talon Outdoor предложил рекламодателям новый Atlas
Платформа разработана для самостоятельного планирования ooh-кампаний
20.08.2020
Nebo.digital и Gallery подписали договор о партнерстве
В его рамках клиентам предлагается несколько совместных продуктов
20.08.2020
Mail.ru Group запустила автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки приложений
Новый инструмент уже протестировала команда сервиса объявлений «Юла»
20.08.2020
Russ Outdoor расширяет в Москве сеть рекламоносителей на остановках
И увеличивает свою долю рынка в этом сегменте до 79%
19.08.2020
Максим Галкин выступает амбассадором рекламной кампании AliExpress
В проекте задействованы все основные медиаканалы
19.08.2020
North Star Media выступает за спортивный образ жизни
Компания поддерживает различные спортивные мероприятий
18.08.2020
У «Почта Банка» «Ноль сомнений»
Рекламную кампанию для банка разработало агентство Instinct
18.08.2020
«ИКЕА» рассказала, в чём «Сила дома»
Стартовала новая рекламная кампания торговой сети
17.08.2020
«Включите «Радио 7», вам понравится
«Радио 7» начинает новый сезон яркой рекламной кампанией
15.08.2020
Объём ooh-индустрии Австралии в первом полугодии 2020 года составил $289,1 млн
Это на 35,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года
14.08.2020
Свердловские власти обновили порядок предварительного согласования схем рекламных конструкций
Устранив несоответствие мест размещения рекламоносителей требованиям регламентов
14.08.2020
Posterscope предлагает оптимальное решение коммуникационной задачи
Агентство запустило новую платформу для планирования Ecos Now
13.08.2020
Россия участвует во всемирной ooh-акции #OurSecondChance
В акции задействованы рекламные возможности Russ Outdoor, TMG и LBL