03.12.2012
Израильская сеть магазинов Lighting Warehouse привлекла новых покупателей с помощью перегоревших ламп
Рекламную кампанию для сети разработало агентство ACW Grey
03.12.2012
Лизинговая компания «XXI ВЕК» находит клиентов на автозаправочных станциях ПТК
Компания запустила в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию
03.12.2012
Курганское УФАС намерено наказать компанию «Екатеринбург – 2000» за приход песца
Реклама компании с текстом «песец идет/песец пришел» признана ненадлежащей
Количество комментариев к элементу:
0
03.12.2012
Нижегородские депутаты намерены изучить просьбу операторов пересмотреть правила размещения наружной рекламы
По мнению игроков отрасли, документ содержит нормы, противоречащие федеральному законодательству
30.11.2012
Торги на рекламные места в Москве могут начаться в мае 2013 года
Они будут проходить в форме аукционов
30.11.2012
Телеканал СТС с помощью наружной рекламы приглашает москвичей на «Кухню»
В столице стартовала рекламная кампания сериала
30.11.2012
Косметическая компания Divage сделала красноярские троллейбусы яркими и привлекательными
В городе стартовала рекламная кампания бренда
30.11.2012
Завершается регистрация участников VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
До ее проведения осталась одна неделя
30.11.2012
Торги на рекламные места в Барнауле состоятся в следующем году
Ранее власти города планировали провести их до конца текущего года
30.11.2012
ГУП «Мосгортранс» предлагает рекламу на остановках
Компания объявила о проведении аукциона на размещение рекламы на остановочных павильонах
30.11.2012
Starcom MediaVest Group Russia, компания Publicis Russia и агентство «Бета» создали сеть RuReNet
Russian Regional Network принесет в российские регионы новый стандарт качества рекламы
30.11.2012
Агентство «062-Реклама» довольно «Рекламой на воде»
Агентство подвело итоги размещения рекламы на водном транспорте в 2012 г.
Количество комментариев к элементу:
0
30.11.2012
Благодаря компании L’Oreal остановки в украинских городах расцвели
Необычную outdoor-кампанию реализовали BigBoard и агентство Zenith Optimedia
Количество комментариев к элементу:
0
30.11.2012
РА «Восход» выводит напиток «Таёжный дар» на уровень Coca-Cola и Pepsi
Агентство разрабатывает концепцию федерального продвижения бренда
29.11.2012
Продвижением рекламных возможностей московского делового центра «Домников» займется Advance Group
Согласно подписанному соглашению