17.10.2016
Наружная реклама с начала года принесла в бюджет Ярославля 86,7 млн рублей
Из ни более 59 млн руб. принесли рекламные торги
17.10.2016
Завтра в Любляне стартует Международный фестиваль Golden Drum 2016
В его работе примут участие 1215 рекламистов из 26 стран
17.10.2016
«Азбука Вкуса» запустила рекламную кампанию «Подключайтесь!»
Креативная концепция проекта разработана совместно с агентством McCann.
17.10.2016
Агентство Carat становится основным медиапартнером Danone
Агентство будет оказывать медийную поддержку всем направлениям бизнеса группы.
14.10.2016
Рынок ooh-рекламы Подмосковья: перспективные возможности
В Москве состоялась конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
14.10.2016
Власти Нижнего Новгорода выставляют на торги 30 рекламных площадок на остановках
Итоги конкурса будут подведены 24 ноября
14.10.2016
В Подмосковье состоялся SIGNForum-2016
В его работе участвовало более 150 специалистов
13.10.2016
Дарья Чуйкова назначена на пост директора по развитию компании Russ Outdoor
Она будет отвечать за развитие новых уникальных рекламных продуктов и направлений.
13.10.2016
«Антенна-Телесемь» уверена – «Хорошо, когда мы вместе!»
Журнал проводит масштабную рекламную кампанию
13.10.2016
Клиенты АДВ обсудили за завтраком Future of Media
Эксперты компании рассказали гостям об инновационных digital-продуктах компании
13.10.2016
На участие в Golden Drum 2016 подано в общей сложности 1215 заявок
Фестиваль пройдёт с 18 по 21 октября в Любляне
13.10.2016
В Екатеринбурге с торгов продано 36 рекламных площадок
За восемь лет бюджет получит почти 70 млн рублей
13.10.2016
Власти Челябинска объявили о проведении торгов на рекламные места
На аукцион планируется выставить 30 площадок
12.10.2016
Власти Якутска продолжают демонтировать незаконную наружную рекламу
С начала года в городе демонтировано более 120 самовольно установленных конструкций.
12.10.2016
Tele2 делает Москве безлимитное предложение
С помощью нового тарифного плана