18.07.2012
Власти Москвы продолжают демонтировать крупноформатную рекламу
В частности, размещенная на строительных заборах
18.07.2012
Начались занятия в Mediaschool ZenithOptimedia
Цель проекта – подготовка кадров для работы в медиакоммуникационной индустрии
18.07.2012
Реклама в Facebook может быть неэффективной
Из-за большого количества спамерских аккаунтов
18.07.2012
Первые электронные торги на рекламные места состоятся в Казани 23 августа
На аукцион будет выставлено 38 мест
18.07.2012
«Олимпийские» рекламоносители в Лондоне не заинтересовали спонсоров Игр
Большая часть конструкций продана сторонним компаниям
17.07.2012
21 июля состоится VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
В соревновании примут участие 18 команд
17.07.2012
Выпускники Aegis Media School пришли работать в компанию
По завершению обучения 10 студентов зачислены в штат группы
17.07.2012
Николай Валуев по-прежнему стоит на страже безграничного общения с помощью тарифа «Супер МТС»
Стартовал второй этап рекламной кампании сотового опертаора
17.07.2012
Рекламисты из сингапурского агентства Qi Integrated сравнили неинтересную работу с черствым хлебом
В рекламной кампании ректутингового агентства New Career
17.07.2012
Телеканал Viasat Explorer собирает участников экспедиции на озеро Байкал с помощью РГ Deltaplan
В пяти российских городах стартовала рекламная кампания телеканала
17.07.2012
Постеры про «пешеходов-баранов» в Алма-Ате возмутили горожан
Однако разработчики социальной кампании довольны ее результатом
17.07.2012
Власти Екатеринбурга разместят на улицах города символику выставки «ЭКСПО-2020»
В рамках заявочной кампании на право проведения выставки
17.07.2012
Advance Group разместила рекламу жевательной резинки FIVE Hybrid в бизнес-центрах двух столиц
В кампании задействовано 84 офисных центра
17.07.2012
Южноафриканское агентство Ogilvy Johannesburg «вытоптало» рекламоноситель для телеканала SuperSport
Накануне Уимблдонского турнира
17.07.2012
АДВ, Progression и Action рассказали о принципах механизма ценообразования маркетингового проекта
Чтобы укрепить доверие между BTL-агентством и клиентом