Новости
RSS

Как изменение трекинга отразится на росте ooh-рекламы 18.09.2020 Как изменение трекинга отразится на росте ooh-рекламы
Наружная реклама выиграет в мире «постидентифицируемой» коммуникации

Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor 17.09.2020 Жан-Эммануэль де Витт покидает пост управляющего директора Russ Outdoor
В компании он проработал с 2016 года

«ДРИМ» проводит мультирегиональную кампанию бренда стильной одежды Ennstore 17.09.2020 «ДРИМ» проводит мультирегиональную кампанию бренда стильной одежды Ennstore
В проекте задействованы различные форматы ooh-рекламы

Павел Крюков покидает Publicis Groupe 17.09.2020 Павел Крюков покидает Publicis Groupe
На его место назначен директор по размещению нестандартных ooh-медиа группы Вячеслав Долгин

Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi 16.09.2020 Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi
Как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном «поле»

Out-of-home – реклама, которую не выключишь 16.09.2020 Out-of-home – реклама, которую не выключишь
4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 22 октября

Ты в порядке? 15.09.2020 Ты в порядке?
Компания JCDecaux реализовала в Сиднее необычный социальный проект

14.09.2020 Iskra Digital измерила аудиторный поток на центральных набережных Петербурга
В рамках проекта Digital Boat

Власти Иркутска планируют внести изменения в правила размещения наружной рекламы 14.09.2020 Власти Иркутска планируют внести изменения в правила размещения наружной рекламы
В частности, в историческом центре города предлагается запретить крышные установки

Американский ooh-оператор Outfront Media рассказывает пассажирам нью-йоркской подземки об искусстве 11.09.2020 Американский ooh-оператор Outfront Media рассказывает пассажирам нью-йоркской подземки об искусстве
На экранах компании транслируется не только реклама, но развлекательная и полезная информация

Instinct разработало рекламную кампанию по продвижению Системы быстрых платежей 10.09.2020 Instinct разработало рекламную кампанию по продвижению Системы быстрых платежей
В проекте задействованы ТВ, наружная реклама и digital

В первом полугодии петербургская наружка заработала 970 млн рублей 10.09.2020 В первом полугодии петербургская наружка заработала 970 млн рублей
На 32% меньше, чем за аналогичный период прошлого года

Growth Marketing проведёт практическая онлайн-конференция 09.09.2020 Growth Marketing проведёт практическая онлайн-конференция
Мероприятие состоится 16 сентября

Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей 08.09.2020 Московские власти поддержали столичную наружку на 700 млн рублей
В качестве антикризисной меры

Пандемия стала катализатором трансформации ooh-индустрии 08.09.2020 Пандемия стала катализатором трансформации ooh-индустрии
Сегодня операторам необходимо соответствующим образом обновить стратегии, процессы и, возможно, отделы продаж


Страницы: Пред. 1 ... 113 114 115 116 117 ... 1037 След.