Новости
RSS

Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации 11.03.2020 Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации
Согласно исследованию The Moments of Truth, проведенного по заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope

«Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей 11.03.2020 «Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Чтобы рассказать им, как грамотно поставить подрядчику задачу

OUT-OF-HOME вирусов не боится! 10.03.2020 OUT-OF-HOME вирусов не боится!
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 20 марта

Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году 06.03.2020 Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году
Это на 21,8% меньше, чем годом ранее

FMCG на стикерах в столичном метро 05.03.2020 FMCG на стикерах в столичном метро
Цель кампании бренда «Раптика» – информирование аудитории о продукции.

«Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле 04.03.2020 «Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле
Компания установила в городе четыре новых экрана

Ультрафиолет не пройдёт 04.03.2020 Ультрафиолет не пройдёт
Перуанские креативщики «нанесли» на лица на билбордах солнцезащитный крем

Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве 03.03.2020 Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве
Начальная стоимость договора составляет 1 млрд рублей

Глава Башкирии Радий Хабиров поручил навести порядок на местном outdoor-рынке 03.03.2020 Глава Башкирии Радий Хабиров поручил навести порядок на местном outdoor-рынке
В частности, в регионе размещено 2 тыс. незаконных конструкций

Sunlight Outdoor – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 03.03.2020 Sunlight Outdoor – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта

02.03.2020 Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»
Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»

Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media 02.03.2020 Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media
Его высота составляет 140 метров

В 2020 году сегмент DOOH в США ожидает взрывной рост 28.02.2020 В 2020 году сегмент DOOH в США ожидает взрывной рост
Процесс цифровизации out of home сопровождается созданием новых возможностей для маркетинга

«Боржоми» показал характер 27.02.2020 «Боржоми» показал характер
Бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода

MediaCab – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 27.02.2020 MediaCab – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят перспективы развития рынка ooh-рекламы


Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 ... 1037 След.