20.02.2014
Компания «КапиталЪ» выиграла тендер на демонтаж незаконной рекламы в Самаре
Она предложила более 9,4 млн руб. при стартовой цене в 5 млн рублей
20.02.2014
Власти Владивостока разработали рекомендации для рекламных и информационных конструкций
Документ станет частью концепции размещения наружной рекламы в городе
20.02.2014
Schwarzkopf и OMD Optimum Media показали зеркальный блеск Gliss Kur Million Gloss
В рамках рекламной кампании средства по уходу за волосами
20.02.2014
Reebok и Les Mills с размахом представили французам новую коллекцию
В формате мастер-классов по фитнесу
20.02.2014
«Сибирская корона» запустила в трех хоккейных державах мира outdoor-проект Russian Hockey Heroes
Но, к сожалению, нашим хоккеистам это не помогло
19.02.2014
Суд подтвердил правомерность решения Чувашского УФАС в отношении мэрии Чебоксар
Дело касается наделения АУ «Городская реклама» полномочиями органа местного самоуправления
19.02.2014
Interpublic Group и Publicis Groupe подвели финансовые итоги 2013 года
Обе компании продемонстрировали положительную динамику роста
19.02.2014
Таксофоны в Москве станут рекламными конструкциями
Власти хотят выставить их на аукцион в качестве рекламных мест
19.02.2014
Борьба с возрастными изменениями кожи переместилась на парижские остановки
С помощью которых Garnier проводит нестандартную рекламную кампанию
19.02.2014
Наружную рекламу, размещаемую агентством IQ в Сочи, видят все
Она располагается рядом с Олимпийским парком
Количество комментариев к элементу:
2
19.02.2014
Более 18,3 млн рублей поступило в бюджет Улан-Удэ от наружной рекламы в 2013 году
В этом году город планирует заработать на наружке минимум 31 млн рублей
19.02.2014
Renault Trafic позволил мексиканцам продемонстрировать свою любовь
Необычная акция была приурочена ко Дню влюбленных
18.02.2014
Первые торги на рекламные места в Ярославле принесли в бюджет города около 2,5 млн рублей
На аукцион было выставлено пять площадок
18.02.2014
Открыта регистрация участников VII Съезда транзитной рекламы
Форум состоится 4-6 июля в Санкт-Петербурге
18.02.2014
ГК «ПИК» запустила рекламную кампанию «20 лет в цифрах»
Основная идея концепции – оживить сухую статистику компании за 20 лет