13.02.2017
«Почта Банк» и креативное агентство Instinct продолжают сотрудничество
Агентство и банк сотрудничают с 2012 года
13.02.2017
Kinetic создаёт бизнес-инкубатор
В области геолокационных технологий для ooh-рекламы
13.02.2017
«ИКЕА» расскажет, почему цены стали ниже
В новой рекламной кампании
13.02.2017
Мария Лапушкина возглавила IMHO
Прежний глава агентства Илья Алексеев принял решение покинуть компанию
10.02.2017
Иногда они возвращаются
Компания ТРК продолжит работать на столичном рынке наружной рекламы
10.02.2017
Saatchi&Saatchi Russia и «ФармаЦвет» формируют новую брендовую категорию
Которая будет называется «лекарственные травы и сборы»
10.02.2017
Компания ADMOS – партнёр конкурса лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Церемония награждение победителей конкурса состоится 17 марта
09.02.2017
Pepsi наградит футбольных фанатов
В преддверии Лиги чемпионов 2017 бренд реализует глобальную бренд-платформу Moments
09.02.2017
Агентство «ЛАЙСА» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»
09.02.2017
Телеком-операторы идут в вузы
Компании намерены активно использовать канал коммуникации «реклама в вузах»
08.02.2017
Креативным директором агентства Proximity назначен Илья Андреев
Он будет отвечать за качество креативного сервиса всех клиентов агентства
08.02.2017
Власти намерены снести рекламные конструкции ТРК
Ранее столичный департамент СМИ и рекламы разорвал контракт с оператором
08.02.2017
J7 полностью поменял свой имидж
Бренд представил новую упаковку, позиционирование и рекламную кампанию
08.02.2017
Агентство Depot WPF осуществило редизайн минеральной воды MEVER
Цель проекта – выделить бренд на фоне конкурентов
08.02.2017
В 2016 году наружная реклама принесла в бюджет Омска 230 млн рублей
На рекламных торгах было разыграно 990 лотов