12.01.2021
В Ярославской области демонтировано более 1,1 тыс. рекламоносителей в 2020 году
В прошлом году аукционы принесли в местные бюджеты региона 17 млн рублей
12.01.2021
Publicis Media самостоятельно займётся закупкой ooh-рекламы
Ранее группа сотрудничала по этому направлению с агентством Posterscope
11.01.2021
Coca-Cola поможет стать лучше
Стартовала новая рекламная кампания бренда
11.01.2021
Всемирная организация ooh-рекламы отправится в мировое турне
В итоге участники ассоциации встретятся в Торонто в 2022 году в офлайн-режиме
31.12.2020
Константин Майор, MAER: «Я искренне верю, что в 2021 г. самыми популярными словами в нашей жизни станут «любовь», «семья», «партнеры», «успех» и «энергия»!
Мой 2020 год
30.12.2020
Екатерина Кабылдаева, Absen Rus: «Надеюсь, что 2021 год компенсирует все тяготы уходящего года!»
30.12.2020
Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor: «Надо больше доверять своей интуиции и не паниковать»
Мой 2020 год
30.12.2020
Ольга Суханова, Lince OS Group: «Главное – чтоб здоровье было, остальное поправимо!»
Мой 2020 год
30.12.2020
Павел Белянин, Gallery: «Не переживайте из-за вечной смены правил игры, получайте от этого удовольствие!»
Мой 2020 год
30.12.2020
Наталья Куликова, Video Planning: «Всегда есть возможности, нужно их видеть и стараться не упустить»
Мой 2020 год
30.12.2020
Алексей Митрюшин, ГК «Восток-Медиа»: «Обдумывайте свои мечты и желания и не бойтесь браться за их исполнение»
Мой 2020 год
30.12.2020
Александр Вахрамов, «ДАН-ТРЕЙД» (Симферополь): «Нужно больше уделять внимание тем, кто тебя любит и ценит»
Мой 2020 год
30.12.2020
Алексей Булгаков, Manufactory pr&event: «Нужно следовать за мечтой и верить в свои силы»
Мой 2020 год
30.12.2020
Алексей Константинов, «Широкий формат»: «Отмечать новогодние праздники все 10 дней нам не придётся»
Мой 2020 год
30.12.2020
Russ Outdoor и «Квант» запускают таргетинг наружной рекламы с помощью больших данных
Совместный продукт позволяет оперативно анализировать профиль аудитории