15.10.2014
Инсталляции из покупок, сделанных в «Леруа Мерлен», появились в центре Москвы
В прозрачных тумбах
15.10.2014
Более 190 рекламных мест будет разыграно в Самаре в конце октября
Начальная стоимость двух лотов составит 36 млн рублей
15.10.2014
TMG создала для Fitness House передвижные спортивные залы
В транзитной рекламе фитнес-клубов используется яркий креатив
15.10.2014
«Ходячие мертвецы» уже в Голландии
Захватив Вену, они появились на улицах Амстердама и Утрехта
14.10.2014
Здоровый образ жизни в Нижнем Новгороде рекламируется с помощью наружки
Социальная кампания ЗОЖ проходит в рамках социального проекта «Я – Город»
14.10.2014
Реальность, дополненная мертвецами
В столице Австрии прошло нестандартное размещение сериала «Ходячие мертвецы»
14.10.2014
«Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц»
Обсудят участники круглого стола в рамках конференции Dentsu Aegis Network-Autumn Sessions 2014
14.10.2014
Gallery забрендировала фасад бизнес-центра SkyLight
По заказу ОАО «Галс-Девелопмент»
14.10.2014
Компания «Инфо-Ю» оказала информационную поддержку IV Международной Покровской ярмарке
Информация о ней размещалась на билбордах и экранах
13.10.2014
Антикафе TIMES увеличило поток клиентов с помощью стикеров на дверях метро
Агентство «Нью-Тон Сибирь» провело рекламное размещение в Новосибирске
13.10.2014
ФАС продолжит защищать малый бизнес
И не будет пересматривать итоги торгов
13.10.2014
Автобусы ПТК расскажут в Санкт-Петербурге об «уДАЧНОМ СЕЗОНЕ» банка «Югра»
Стартовала рекламная кампания банка
13.10.2014
Наружная реклама: тема для разговора или повод для развлечения?
Итоги октябрьской конференции журнала Outdoor Media
13.10.2014
The Art of Outdoor: искусство менять судьбу
В Лондоне объявлены победители конкурса проектов для digital-рекламы
10.10.2014
На рекламных торгах Ногинский район Подмосковья заработал 12,7 млн рублей
За пять лет муниципалитет получит от наружки 36 млн рублей