13.09.2016
Дмитрий Ткаченко представит «103 новые фишки активных продаж»
В рамках своего авторского тренинга
12.09.2016
Агентство ANYBODYHOME разработало акцию в поддержку ресурса «Помощь рядом»
В основе сюжета, пример того, как случайно брошенная фраза может травмировать ребенка
12.09.2016
Агентство IQ и авиакомпания Jet Partners подписали договор о сотрудничестве
IQ будет размещать рекламу российских и зарубежных брендов на бортах 45 самолётов@
09.09.2016
Эксперты обсудят перспективы российского рекламного рынка на выставке «Реклама-2016»
В ходе круглого стола
09.09.2016
С хорошей скоростью
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили очередной сборник «Транзитная реклама»
09.09.2016
Havas Digital создало для LVMH первое мобильное приложение для скульптурирования лица
Приложение работает как зеркало, используя технологию дополненной реальности
08.09.2016
Конференция «Съезд Транзитной Рекламы» стартовала в Сочи
Участников форума ждет насыщенная деловая часть, а также увлекательная развлекательная программа
08.09.2016
13 сентября – последняя дата подачи заявок на участие в фестивале Golden Drum
Форум состоится 18-21 октября 2016 г. в Любляне
08.09.2016
MINI покажет инсталляцию MINI LIVING – Forests на London Design Festival 2016.
Проект демонстрирует новаторскую интерпретацию концепции «третьего места»
08.09.2016
Креативныйм СЕО группы компаний e:mg назначен Максим Колышев
В его обязанности входит операционное управление креативным подразделением
08.09.2016
Наружная реклама Санкт-Петербурга прошла инвентаризацию
В её рамках проверено 10,5 тыс. рекламоносителей
08.09.2016
В Петербурге будет сформирована рабочая группа по борьбе с незаконным размещением объявлений
Группа должна появиться до конца сентября
08.09.2016
Carat: рост рекламных инвестиций в 2016 году составит 4,4%
Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168,2 млрд.
08.09.2016
Московское УФАС признало недостоверной рекламу «М.Видео»
Вопрос о назначении штрафа в отношении торговой сети будет рассмотрен позже
07.09.2016
Московское УФАС разглядело в рекламе проекта «Кидзания» нарушение закона
И потребовало от столичного правительства прекратить её распространение