28.04.2020
Праздничное оформление Петербурга ко Дню Победы состоится позже
Из-за пандемии
28.04.2020
NEBO.digital реализовало кампанию для «Билайн»
В столичном метрополитене
28.04.2020
Лидером в рейтинге крупнейших покупателей рекламы в 2019 году стало агентство Media Instinct
В том числе в сегменте наружной рекламы
27.04.2020
Во Владивостоке введён мораторий на взимание арендных платежей с операторов наружной рекламы
Таким образом власти города решили помочь outdoor-индустрии в кризис
24.04.2020
TMG и «Восток-Медиа» помогают малому и среднему бизнесу Подмосковья
Предоставляя бесплатные поверхности наружной и транзитной рекламы
23.04.2020
В Russ Outdoor произошли структурные изменения
Коммерческим директором компании назначен Борис Пешняк
22.04.2020
«Эффективные визуальные коммуникации 2020»: новая эра?
Outdoor Media объявляет о начале подготовки к проведению 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум состоится 26 ИЮНЯ (предварительно)
21.04.2020
Нижегородские outdoor-операторы SCG и «Рекстар» объявили о партнёрстве
Стратегический альянс предложит рынку решения для охвата аудиторий и эффективных рекламных кампаний
21.04.2020
Конференция Digital Brand Day 2020 пройдет 27 апреля и 23 июня
Оба мероприятия будут организованы в формате fully-digital-experience
21.04.2020
Реклама как антикризисный инструмент
Для экономики реклама может стать рычагом антициклического регулирования
20.04.2020
Власти Саратова не планируют поддерживать операторов наружной рекламы
«Данная отрасль не вошла в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации»
20.04.2020
ФАС уточнила полномочия саморегулируемых организациях в сфере рекламы
СРО смогут оценивать, является ли реклама недостоверной или недобросовестной
20.04.2020
Рекламу вина готовят к ярмаркам
Она может быть разрешена на специализированных форумах
20.04.2020
Рекламная индустрии может быть включена в перечень наиболее пострадавших отраслей
Решение может быть принято в конце недели
17.04.2020
Компания «Восток-Медиа» предложила провести круглый стол «Маркетинг и реклама: время думать и действовать!»
В рамках Synergy Online Forum