04.02.2013
Подмосковные outdoor-операторы обсудили поправки в закон «О рекламе»
В ходе круглого стола они предложили свои поправки в законодательство.
01.02.2013
Владимирский «6 канал» отправился на поиски новых зрителей на общественном транспорте
Рекламную кампанию телеканала реализовало агентство «Партизан»
01.02.2013
Агентство Total View продолжит размещать наружную рекламу сети детских магазинов «Кораблик» в 2013 году
Агентство вновь стало победителем тендера, проведенного компанией
01.02.2013
Бренд Isover и гипермаркет «Формула М2» запустили в Красноярске совместную рекламную кампанию
В проекте задействован общественный транспорт
Количество комментариев к элементу:
0
01.02.2013
Russ Outdoor помогает чайной компании «Keny» завоевывать российский рынок
Оператор разместил в российских городах рекламу двух чайных брендов
01.02.2013
Проект «Все равно?!» расскажет россиянам о безопасном вождении
Russ Outdoor запускает новую социальную кампанию в наружной рекламе
Количество комментариев к элементу:
0
01.02.2013
Нефтекамская компания «Техком-1» оштрафована за незаконное использование в рекламе товарных знаков «АвтоВАЗа»
На 30 тыс. рублей
Количество комментариев к элементу:
0
01.02.2013
Холдинг Omnicom UK объявил агентство Talon своим новым партнером в сфере out-of-home
Talon заняло место агентства Posterscope
01.02.2013
С московских тротуаров начнут убирать рекламу
Сегодня в городе должен стартовать пилотный проект по демонтажу конструкций
Количество комментариев к элементу:
0
01.02.2013
На пути утверждения концепции развития питерской наружки возникли памятники
Чиновников не устраивают некоторые положения документа
01.02.2013
Для продвижения австрийского курорта Штулек креативщики заморозили наружную рекламу
Кампанию реализовал оператор Gewista
Количество комментариев к элементу:
0
31.01.2013
Titan Outdoor и Chicago Transit Authority продлили сотрудничество еще на пять лет
Оператор будет развивать сеть digital-носителей на общественном транспорте в Чикаго
Количество комментариев к элементу:
0
31.01.2013
Руководитель Московской области Андрей Воробьёв выступает за законодательное регулирование региональной outdoor-индустрии
Он считает, что реклама пока не является источником пополнения областного бюджета
Количество комментариев к элементу:
0
31.01.2013
Агентство PHD займется медиаобслуживанием трех брендов компании Hero Rus
По итогам тендера
31.01.2013
АКАР представила новый регламент рейтинга креативности
Одним из нововведений является исключение из него сегмента «Реклама»
Количество комментариев к элементу:
0