21.02.2020
The Guardian предложила берлинцам разбить «аварийное стекло» и забрать журнал
В столице Германии проходит необычная кампания еженедельника Guardian Weekly
20.02.2020
Domino’s Pizza перезапустила бренд в России
И выпустила новую рекламную кампанию
20.02.2020
Наружка принесла в бюджет Тольятти 82,6 млн рублей в 2019 году
Это на 20% больше плана
19.02.2020
Рынок ooh-рекламы Великобритании вырос на 7,6% в 2019 году
И заработал £1,3 млрд
19.02.2020
РГБ покажет рекламу
На выставке «Городская феерия» будет представлено более 200 плакатов
18.02.2020
Пять приоритетов американской ooh-индустрии в 2020 году
По мнению руководителя Американской ассоциации ooh-рекламы Анны Багер
17.02.2020
INTENTION – отраслевой партнёр 4-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Продолжается регистрация участников форума
17.02.2020
Власти и бизнес Южно-Сахалинса обсудили наружку
И предложили свои решения существующих проблем
16.02.2020
«ДиМедиа» представила на выставке ISE-2020 свои новинки
В том числе «умную остановку»
14.02.2020
NEBO.digital и ГУП «Мосгортранс» запускают продажи рекламы на наземном городском транспорте Москвы
Рекламу можно будет размещать на трамваях, в автобусах и электробусах предприятия
13.02.2020
Спасти жизнь малышей
В Подмосковье размещена наружная реклама о программе спасения младенцев на телеканале «Спас»
13.02.2020
Вибрации любви снова окутали Нижний Новгород благодаря SCG
В компании считают, что реклама должна быть двигателем не только торговли, но и человеческих эмоций
13.02.2020
Twitter разместил в лондонском метро посты о неудачных свиданиях
Накануне Дня влюблённых социальная сеть рассказывает о курьезных попытками завести отношения
12.02.2020
Московский бюджет не ожидает потерь от наружки
За аренду конструкций в 2020 г. операторы заплатят 3,5 млрд рублей
12.02.2020
Более 150 экспертов зарегистрировалось для участия в конференции «Эффективные визуальные коммуникации 2020»
Форум состоится 20 марта