Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Города
Интервью
Подрядчики
Рынки
Главная
Люди
Мартин Корк, директор по маркетингу Clear Channel UK: меня вдохновляет моя команда
Максим Тищенко, директор компании «Рекламное Место» (Краснодар): Главные двигатели наружной рекламы – автоматизация и оперативность
Рафаэль ДУРУНЦ, директор по продажам компании PERSPEKTIVA (Нижний Новгород): хотите заниматься наружкой – учите матчасть и покупайте кровать в офис
Фархад Рахматуллин, генеральный директор компании FOX publicity (Уфа): Наше ремесло очень тесно связанно с искусством
Дмитрий Мезенцев, эксперт по развитию и управлению бизнесом: «Лидеру важно быть на шаг впереди и прогнозировать, какие технологии могут появиться завтра»
Виктория Теричева (Маркова), Prime (Нижний Новгород): мое УТП в жизни – философский подход к самой жизни и позитивное мышление
Анзор Матаев, учредитель и руководитель компании NOVAYA ERA (Грозный): мы там, где есть люди.
Ольга Белоглазова, Head of Sales компании Prime (Нижний Новгород): я искренне считаю, что без крутых профессионалов невозможно развитие нашей отрасли
Позиционирование бренда: интервью с Улли Аппельбаумом, основателем консалтинговой компании First The Trousers Then The Shoes
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Фил Холл, Ocean Outdoor UK: как цифровая наружная реклама помогает ориентироваться в непростой экономической ситуации
Падали, но поднимались
Илья Аксёнов, North Star Media: «North Star – это не бренд, а философия»
Андрей САФРОНОВ, рекламный холдинг «Цвет» (Самара): «Лучше делать, проявлять инициативу, чем сидеть сложа руки»
Алексей ЗАЙЦЕВ, «Буско» (Балаково): «Ошибки, которые привели к глобальным проблемам, логичнее исправлять совместными усилиями»
Олег ЖУРАВЛЁВ, основатель и руководитель РА «Акцент» (Самара): «Хочешь ты этого или нет, но реклама контактирует с твоим подсознанием»
Страницы:
1
2
3
4
5
...
10
След.
Самое актуальное
27.07.24 11:01
Лидер мировой ooh-индустрии JCDecaux заработал более €1,8 млрд по итогам первого полугодия 2024 года
25.07.24 17:50
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось на 61 локацию
24.07.24 11:12
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке конструкций
22.07.24 13:39
ГК Russ и Wildberries создают единый департамент медиа
19.07.24 15:13
«Теперь все тапают не меня, а видео»: в Москве и Петербурге стартовала рекламная кампания «VK Видео»
Публикации
23.06.24 9:08
Исследование Canva и MMA Global: креатив приобретает всё более важнее значение
26.04.24 12:37
Тише едешь – больше видишь. Влияние скорости потока на качество контакта с рекламой
21.04.24 8:00
Наружная реклама России в 2023 году: год рекордов