Календарь
RSS

20.08.2014 Бизнес-завтрак с директором по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа») Кирой Ласкари
Журнал Outdoor Media запускает проект Talk&Breakfast – бизнес-завтраки с маркетологами ведущих компаний-рекламодателей. Первая встреча состоится 20 августа (среда). В ней примет участие Кира Ласкари, директор по маркетингу телеканала «Пятница!» (входит в медиахолдинг «ПрофМедиа»).

X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media 02.08.2014 X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media
X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала о наружной рекламе Outdoor Media. Соревнование состоится 2 августа в московском Серебряном Бору.

26.07.2014 Курс Digital Content Management
Курс Digital Content Management. Преподаватели: Вероника Орловская, Twice Digital Agency, партнер и стратегический директор, Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency, партнер и clilent service director

17.07.2014 Курс Digital Media Planning
Курс Digital Media Planning. Тема «Медиапланирование в области Интернет рекламы». Автор курса – Александра Кондраштина, MediaCom, P&G EE Digital Leader.

03.07.2014 С авторским курсом Brand Engagement Management выступит генеральный директор digital-агентства Pichesky Николай Степанов совместно с Яном Оськиным
Хотя большинство знает о необходимости вовлекать потребителя в диджитал-коммуникацию, представление о его механиках, глубине и способах измерения часто оказывается размыто. Цель этого курса – обеспечить слушателей системным пониманием стратегических подходов и механик вовлечения.

21.06.2014 21 июня в учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay
Состоится авторский семинар Андрея Суслова, руководителя Digital Marketing Adobe «Построение цифровой стратегии развития бренда».

17.06.2014 17, 19 и 24 июня в рамках летнего курса Digital Branding Павел Гительман, CEO digital-агентства RTA, и Любовь Цветухина, head of performance marketing агентства RTA, прочтут курс Performance marketing.
С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в Интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.

15.06.2014 Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2014
61 Международный фестиваль Cannes Lions состоится 15–21 июня. На форуме будет представлена самая большая программа за всю историю форума. Она будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира. В рамках фестиваля состоятся обсуждение различные темы, относящиеся к индустрии творческих коммуникаций

03.06.2014 XIV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»
XIV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» состоится с 3 по 6 июня в Москве на семи площадках. Дискуссии, мастер-классы и лекции для профессионалов рекламы и маркетинга, а также молодых рекламистов будут сконцентрированы на площадках дизайн-завода Flacon.

21.05.2014 X Белгородский фестиваль рекламы и дизайна
X Белгородский фестиваль рекламы и дизайна состоится 21–24 мая 2014 г. в рамках выставки «Реклама и дизайн. Полиграфия». Форум пройдет в ВКК «Белэкспоцентр».

08.04.2014 Саммит Digital Branding - Best Cases
Саммит Digital Branding – Best Cases состоится 8-9 апреля в Москве в центр Digital October. Форум представляет последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру digital технологий.

03.04.2014 Конференция «Би-НОМ 2014»
С 3 по 6 апреля в Ташкенте состоится конференция «Би-НОМ». Участниками форума являются представители крупнейших сетевых агентств, рекламных компаний, операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также СМИ. Основная идея мероприятия – обсуждение актуальных вопросов ooh-рынка.

27.03.2014 IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
Indoor используют, но берут по остаточному принципу, в числе прочих out-of-home. Отдельного рекламного бюджета не выделяют, несмотря на то что indoor предоставляет такие возможности, о которых другие медиаканалы могут только мечтать. А существуют ли для этого основания?

21.03.2014 Конференция «Антикризисная реклама в beauty&fashion отрасли»
Конференция «Антикризисная реклама в beauty&fashion отрасли» состоится 21 марта в московском БЦ «Даев-Плаза». Ведущие эксперты Look At Media, «ВКонтакте» и коммуникационного агентства SmartMedia расскажут, как сделать большие продажи при небольшом бюджете, как увеличить ценность своего бренда, как вдохновить аудиторию и показать, что ваш бренд заслужено является lovemark, а также много другой полезной информации о маркетинге и рекламе.

06.12.2013 VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
6 декабря 2013 г. в Москве состоится VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»

В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Активно идут процессы консолидации.  Уйдут ли рекламодатели из отрасли? Обсуждать эту тему будем с главными действующими лицами – клиентами наружной рекламы (директорами по маркетингу и бренд-менеджерами).


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.