18.12.2014
Subway предлагает «Каждый день – новый сэндвич по выгодной цене!»
Сеть запустила зимнюю рекламную кампанию
18.12.2014
МТС и Google рекламируют ультрабюджетный смартфон МТС SMART Sprint и услугу «Голосовой поиск»
В проекте задействованы ТВ, Интернет, кинотеатры и наружная реклама
18.12.2014
«Билайн» создал «умный дом»
Креативную концепцию для проекта разработало агентство Contrapunto
18.12.2014
Компания «Магистрат» и агентство «Артоника» предлагают москвичам поселиться рядом с близкими друзьями
Агентство разработало айдентику и концепцию продвижения двух жилых комплексов – Balchug Residence и Balchug Viewpoint
18.12.2014
Barilla предложила пользователям под Новый год стать дизайнерами
Коммуникационный проект для производителя пасты и соусов разработало агентство AdWatch Isobar
18.12.2014
GroupM: рост мирового рынка рекламы по итогам 2014 года составит 3,9%
Холдинг понизил свой прогноз, согласно которому индустрия в этом году должна была вырасти на 4,5%
18.12.2014
Бренд Stokke представляет свою продукцию
И получает за неё премию
17.12.2014
Dentsu Aegis Network приобрела агентство digital-маркетинга Rockett Interactive
Позже оно будет интегрировано в iProspect
17.12.2014
Havas Creative Group приготовила для клиентов особенные новогодние подарки
Агентство проводит беспроигрышный розыгрыш новогодних креативных промокупонов
16.12.2014
ВТБ и AdWatch Isobar анонсировали финальную часть «Истории одной победы»
Проекта, посвященного участию команды «КАМАЗ-мастер» в ралли «Дакар»
16.12.2014
Москвичи смогут отправить письма Деду Морозу с помощью специальных почтовых ящиков
В городе установлено более 50 таких ящиков
15.12.2014
Бренд «Наследие Татарстана» представлен в Казани
Он был разработан при участии центра стратегических коммуникаций «Апостол»
15.12.2014
Совет АКАР определился с планами на 2015 год и принял в члены ассоциации два новых агентства
Заодно исключил несколько компаний за неуплату членских взнососв
15.12.2014
«TNS Россия» начнёт тестирование измерения аудиоформатов в Рунете
По заказу селлера онлайн-аудиорекламы компании Unisound
12.12.2014
Американское агентство Relevant24 станет частью Starcom MediaVest Group
После того как французский холдинг Publicis Groupe купил его
12.12.2014
Air Wick создало ощущение любви и праздника в «Доме-2»
Havas Media и Havas Sports & Entertainment запустили предновогоднюю спонсорскую кампанию для бренда
12.12.2014
UM и Mobil 1 предложили автомобилистам собрать самый мощный двигатель
В рамках спецпроекта Engine Really
11.12.2014
Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу на фармацевтическом рынке России с помощью агентства Aaron Lloyd
Агентство стало стратегическим партнером группы
11.12.2014
«ИКЕА» предлагает заполнить мир любовью
В поддержку акции «Будит любовь»
11.12.2014
Агентство Unite установило бренд-зоны Hasbro в петербургском «Детском мире»
В рамках реализации программы по визуализации товаров компании