RSS

08.07.2015 Агентство Havas Digital выиграло тендер отеля «Метрополь»
На проведение комплексной рекламной кампании

08.07.2015 VivaKi проведёт круглый стол «Digital стратегия в рекламе. Секреты выживания в кризис: от брендов до малого бизнеса»
На нём эксперты расскажут, какие изменения  вносит кризис в процесс планирования бизнеса

06.07.2015 Определился состав председателей жюри ADCR Awards 2015
Ими стали самые яркие представители отечественного креатива

06.07.2015 Агентство UM выиграло тендер ПАО «Промсвязьбанк»
На услуги по медиаразмещению

06.07.2015 Arnold Worldwide Moscow рассказал историю из жизни производителей Bavaria Malt
В новом рекламном ролике

06.07.2015 Глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2%
Согласно новому прогнозу ZenithOptimedia

03.07.2015 «Детский мир» выбрал LOWE Adventa Russia для разработки бренд-платформы
В ходе тендера

02.07.2015 Новым руководителем Ассоциации интерактивных агентств избран Игорь М. Намаконов
На этом посту он сменил Виталия Быкова, директора по развитию креативного агентства Red Keds

02.07.2015 Впервые в мире баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube
В проекте «Музыка. Без лишних слов», лицом которого стал российский рэпер Баста

01.07.2015 IKEA Centres Russia получила серебряную и золотую награды Solal Marketing Awards в области маркетинга

30.06.2015 Comexp запускает сплошной мониторинг ТВ-рекламы в России

30.06.2015 Агентство DPG вступило в РАМУ
DPG получает возможность участвовать в исследованиях ассоциации и использовать их результаты

30.06.2015 OMD MD | PHD Group меняет название на Media Direction Group
Одной из причин ренейминга стало появление в составе медиагруппы агентства Media Wise

30.06.2015 Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу «Юбилейного»
И создало необычный для бренда анимированный ролик

29.06.2015 Благодаря бренду Lipton и Владимиру Кристовскому любой желающий может сказать своим друзьям «спасибо»
Стартовал digital-проект бренда

26.06.2015 Объём аудиорекламы в Интернете может вырасти на 400% по итогам 2015 года
В первом полугодии этот показатель составил 320%

25.06.2015 Новая концепция телеканала MTV «Я и есть мой MTV»
MTV открывает границы бренда и становится еще ближе к аудитории и исполнителям

25.06.2015 Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным

25.06.2015 LG приглашает в свою «Секретную лабораторию»
Компания запускает новую кампанию по продвижению бренда

25.06.2015 Danone и AdWatch Isobar предлагают открыть сезон летних видов отдыха вместе с «Растишкой»
Агентство запустило на сайте бренда серию онлайн-игр


Новости 281 - 300 из 949
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все